поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.1.1. Проверка функционирования главного и рабочего цилиндров сцепления
3.1.2. Удаление воздуха из узла сцепления
3.1.3. Снятие и установка датчика на педали сцепления
3.1.4. Снятие и установка сервопружины
3.1.5. Главный цилиндр сцепления
3.1.6. Снятие и установка трубопровода на главном / рабочем цилиндрах сцепления
3.1.7. Указания по снятию и установке главного / рабочего цилиндров сцепления
3.1.8. Снятие и установка главного цилиндра
3.1.9. Механизм выключения сцепления
3.1.10. Снятие и установка рабочего цилиндра
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.1.8. Снятие и установка главного цилиндра

Демонтаж
Снимите резиновое уплотнение водоотводящего короба в направлении стрелки.

Снятие крышки водоотводящего короба
Рис. 3.13. Снятие крышки водоотводящего короба


Снимите крышку 1 над водоотводящим коробом (рис. 3.13).
Отключите провод массы от аккумуляторной батареи при выключенном зажигании.
Извлеките оба колпачка 3 с помощью отвёртки.

Снятие поводков стеклоочистителей и решетки обтекателя
Рис. 3.14. Снятие поводков стеклоочистителей и решетки обтекателя


Выкрутите гайки 4 и снимите оба поводка 2 (рис. 3.14).
Снимите фиксаторы 1 и снимите решетку обтекателя 5 (рис. 3.14).
Снимите распределительную коробку из водоотводящего короба.
С помощью отвертки осторожно отожмите крепежную скобу
блока управления двигателя с присоединенными штекерными разъемами отложите его в сторону.

Снятие штекера
Рис. 3.15. Снятие штекера


Снимите штекер 2 со штекерной колодки (рис. 3.15).
Отвинтите электрическое соединение 1.

Извлечение дополнительной платы реле из распределительной коробки
Рис. 3.16. Извлечение дополнительной платы реле из распределительной коробки


Отсоедините зажимы и извлеките дополнительную плату реле из распределительной коробки в направлении вверх (рис. 3.16).
Вытяните жгут проводов к двигателю вместе с резиновой втулкой из гнезда распределительной коробки.

Крепление распределительной коробки
Рис. 3.17. Крепление распределительной коробки


Открутите гайки и извлеките распределительную коробку 1 (рис. 3.17).

ПРИМЕЧАНИЕ
При выполнении перечисленных ниже работ обращайте внимание на то, чтобы в водоотводящий короб или на коробку передач не попадала тормозная жидкость. Если это все же произойдет, тщательно очистите это место.
При работе в пространстве для ног следует защитить тряпкой коврик на полу от вытекающей тормозной жидкости.

Снимите перепускной шланг А к бачку с тормозной жидкостью зажимом для шланга с главного цилиндра и закройте (рис. 3.18).

Снятие перепускного шланга и высвобождение трубопровода
Рис. 3.18. Снятие перепускного шланга и высвобождение трубопровода


Извлеките из перегородки резиновые втулки над присоединительной трубкой для перепускного шланга.
Отожмите предохранительную скобу С с помощью отвертки до упора и немного потяните за трубопровод В.

Болт бачка с тормозной жидкостью
Рис. 3.19. Болт бачка с тормозной жидкостью


Выкрутите болт бачка с тормозной жидкостью 1 и потяните штекер датчика уровня тормозной жидкости вниз (рис. 3.19).

ПРИМЕЧАНИЕ
Бачок с тормозной жидкостью не снимайте.


Вакуумопровод к усилителю тормозов и винты Torx
Рис. 3.20. Вакуумопровод к усилителю тормозов и винты Torx


Демонтируйте вакуумопровод к усилителю тормозов 1 (рис. 3.20).
Выкрутите два винта Torx.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для большей наглядности бачок с тормозной жидкостью не показан.

Для выкручивания верхнего винта Torx необходимо немного повернуть бачок с тормозной жидкостью в сторону.
Снимите вещевой ящик со стороны водителя
Снимите сервопружину.
Отсоедините педаль тормоза от усилителя тормозов.
Отсоедините рулевую колонку от гидроусилителя (стрелка A).

Датчик педали сцепления, выключатель стоп-сигналов и модуль педали газа
Рис. 3.21. Датчик педали сцепления, выключатель стоп-сигналов и модуль педали газа


Разъедините электрические штекерные соединения на датчике педали сцепления 1, выключателе стоп-сигналов 2 и на модуле педали газа 3 (рис. 3.21).
Отсоедините штекерный разъем (при наличии) на датчике педали сцепления, отвечающем за запуск двигателя.
Выкрутите крепежный винт опорного кронштейна (стрелка B) и извлеките педальный узел в сборе.

Отсоединение тяги привода / главного цилиндра от педали сцепления
Рис. 3.22. Отсоединение тяги привода/ главного цилиндра от педали сцепления


Отсоедините тягу привода/ главного цилиндра от педали сцепления способом описанным ниже (рис. 3.22).

ПРИМЕЧАНИЕ
При разблокировке следите, чтобы педаль сцепления не ударялась о крепление датчика педали сцепления. Т.к. крепление может сломаться.
С целью обеспечения достаточно жесткой посадки датчика педали сцепления и датчика педали сцепления (Interlockschalter) в педальном узле, эти датчики разрешается устанавливать только 1 раз.

Установите клещи для наконечников свечных проводов в углубления педали сцепления, сожмите крепление и отсоедините педаль сцепления от главного цилиндра.
Снимите предохранительную скобу 1 и педаль сцепления 2.

Крепление главного цилиндра
Рис. 3.23. Крепление главного цилиндра


Выкрутите винты 3 и снимите главный цилиндр 4 (рис. 3.23).

Монтаж
Установка выполняется в обратной последовательности.
Установите главный цилиндр 4 и затяните винты 3 с моментом 20 Н·м.

Установка крепления в педаль сцепления
Рис. 3.24. Установка крепления в педаль сцепления


Установите крепление 1 в педаль сцепления (рис. 3.24).
Для закрепления вдавите педаль сцепления в направлении стрелки. При этом следите за правильной фиксацией крепления 1 в педали сцепления.
Для следующих работ необходим помощник.

Установка педального узла
Рис. 3.25. Установка педального узла


Установите педальный узел в сборе и сильно затяните винт 1. При этом помощник должен установить трубопровод из водоотводящего короба в главный цилиндр (рис. 3.25).
Крепежные винты усилителя тормозов затягивайте с моментом 25 Н·м.
Вдавите стопорную скобу А до упора.
Вставьте трубопровод В в рабочий цилиндр до слышимого щелчка трубки (рис. 3.18).
Установите резиновую втулку D через присоединительную трубку/ перепускной шланг А в перегородку.
Надвиньте перепускной шланг А на бачок тормозной жидкости до упора.
Снимите шланговый зажим.
Закрутите крепежный винт 1 бачка тормозной жидкости и подключите штекер датчика уровня тормозной жидкости (рис. 3.19).
Затяните винт с внутренним шестигранником (стрелка B) крепления педального узла на опоре панели приборов с моментом 25 Н·м.
Подключите штекерные соединения 1, 2 и 3 (рис. 3.21).
Подключите штекерный разъем (при наличии) на датчике педали сцепления, отвечающем за запуск двигателя.
Присоедините педаль тормоза к усилителю тормозов.
Закрепите рулевую колонку на гидроусилителе (стрелка A).
Установите сервопружину.
Установите вещевой ящик со стороны водителя.
Удалите воздух из узла сцепления.
Установите распределительную коробку и затяните гайки с моментом 4 Н·м (рис. 3.17).
Уложите жгут проводов к двигателю и соедините штекеры на штекерной колодке.
Установите блок управления двигателя.
При необходимости установите дополнительную плату реле и дополнительный блок предохранителей.
Плотно прижмите крышку и затяните винты крест-накрест с моментом 4 Н·м.

« предыдущая страница
3.1.7. Указания по снятию и установке главного / рабочего цилиндров сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.9. Механизм выключения сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.