поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.1.1. Общая информация по колесам и шинам
4.1.2. Технические условия для переоборудования дисков и шин
4.1.3. Индексы скорости шин
4.1.4. Маркировка на дисках
4.1.5. Составные диски
4.1.6. Износ и ходимость шин
4.1.7. Износ высокоскоростных шин
4.1.8. Обслуживание шин
4.1.9. Равномерно изношенные шины
4.1.10. Измерение высоты рисунка протектора
4.1.11. Односторонний износ
4.1.12. Диагональный неравномерный износ
4.1.13. Шумы качения шин
4.1.14. Балансировка
4.1.15. Радиальное и боковое биение колес и шин
4.1.16. Проверка радиального и бокового биения диска с шиной с помощью индикатора часового типа для шин V.A.G 1435
4.1.17. Минимизация
4.1.18. Боковой увод автомобиля
4.1.19. Устранение бокового увода
4.1.20. Повреждения шин
4.1.21. Конструкция радиальной шины
4.1.22. Потеря давления воздуха в шинах
4.1.23. Повреждения шин из-за ошибок при шиномонтаже (монтажные повреждения)
4.1.24. Маркировка боковины шины
4.1.25. Перестановка колес
4.1.26. Указания по замене и монтажу колес
4.1.27. Смена шин
4.1.28. Снятие и установка корпуса металлического вентиля
4.2. Общие сведения о ходовой части автомобиля
4.3. Ремонт подвески передних колес
4.4. Задняя подвеска
4.5. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


4.1.21. Конструкция радиальной шины

Поперечный разрез радиальной шины
Рис. 4.20. Поперечный разрез радиальной шины: 1 – блок протектора; 2 – канавка протектора; 3 – протектор; 4 – нейлоновый бандаж; 5 – слои корда; 6 – сердечник борта; 7 – усилитель борта; 8 – защита бортовой закраины



Нейлоновый бандаж 4, слои корда 5, сердечники борта 6 и усилители борта 7 основывают каркас. Каркас является «несущим элементом» шины.

Повреждения от ударов
Выпуклость в боковине шины указывает на повреждение каркаса.

Наезд на бордюр под острым углом
Рис. 4.21. Наезд на бордюр под острым углом


Типичными «виновниками» подобных повреждений являются, к примеру, бордюры при наезде на них под острым углом (рис. 4.21).
Из-за этого может быть поврежден каркас настолько сильно сжатой шины.
Каркас шины при этом сильно растягивается, что приводит к разрыву отдельных волокон.
Масштаб повреждения зависит от скорости и угла удара, давления воздуха в шинах, нагрузки на ось и вида препятствия.

Следы удара / защемления в боковине шины
Рис. 4.22. Следы удара/защемления в боковине шины



ПРИМЕЧАНИЕ
Наезда на бордюры следует избегать.
Если въехать на бордюр все-таки необходимо, то через его край следует переезжать под тупым углом и очень медленно.


Шина с разорванным каркасом, вид изнутри
Рис. 4.23. Шина с разорванным каркасом, вид изнутри


Из-за сильного удара каркас защемился у бортовой закраины и разорвался в точке контакта (рис. 4.23).

Внутреннее повреждение шины из-за удара (двойной разрыв)

Двойной разрыв
Рис. 4.24. Двойной разрыв


Двойной разрыв, произошедший в результате сжатия при наезде на бордюр, зачастую незаметен снаружи (рис. 4.24).

« предыдущая страница
4.1.20. Повреждения шин
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.22. Потеря давления воздуха в шинах

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.