поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.2. Общие сведения о ходовой части автомобиля
4.3. Ремонт подвески передних колес
4.3.1. Общие положения
4.3.2. Нагрузка опоры колеса собственной массой автомобиля
4.3.3. Снятие и установка амортизационной стойки
4.3.4. Ремонт амортизационной стойки
4.3.5. Снятие винтовой пружины
4.3.6. Установка винтовой пружины
4.3.7. Снятие и установка корпуса ступичного подшипника
4.3.8. Ремонт поворотного кулака с установленным подшипником ступицы
4.3.9. Снятие и установка верхнего рычага
4.3.10. Замена передних и задних опор верхних рычагов
4.3.11. Снятие и установка подрамника
4.3.12. Замена опор подрамника
4.3.13. Снятие и установка упорных клиньев резинометаллических опор
4.3.14. Снятие и установка стабилизатора
4.4. Задняя подвеска
4.5. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


4.3.2. Нагрузка опоры колеса собственной массой автомобиля

ПРИМЕЧАНИЕ
Все болты деталей с сайлент-блоками должны быть окончательно затянуты при установке подвески в положение, соответствующее снаряженной массе автомобиля (автомобиль незагружен).
Резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания.
Поэтому подвеска должна занять положение, соответствующее снаряженной массе автомобиля (автомобиль незагружен).
В противном случае в сайлент-блоке возникнут внутренние напряжения, которые приведут к уменьшению срока службы этой детали.
За счет подъема подвески соответствующего колеса с помощью стойки для двигателя и коробки передач и поддона можно имитировать данное положение на подъемнике.


Измерение нагрузки массой автомобиля
Рис. 4.46. Измерение нагрузки массой автомобиля


Перед началом работ измерьте, например, с помощью рулетки, размер a от середины ступицы колеса до нижнего края крыла (рис. 4.46).
Измерение должно проводится на автомобиле, имеющем снаряженную массу (автомобиль незагружен).
Запишите полученное значение. Оно будет необходимо для окончательной затяжки болтов и гаек.
Прежде чем приподнять подвеску соответствующего колеса, автомобиль необходимо прикрепить к кронштейнам подъемника с помощью натяжных ремней.
В противном случае, он может соскользнуть с подъёмника.
Поверните ступицу так, чтобы одно из отверстий под колёсный болт находилось вверху.
Прикрепите опору с помощью колесного болта к ступице колеса.

Поднятие корпуса подшипника колеса
Рис. 4.47. Поднятие корпуса подшипника колеса


Поднимите корпус подшипника колеса с помощью стойки для двигателя и коробки передач до тех пор, пока не будет достигнут размер «a» (рис. 4.47).
Окончательную затяжку соответствующих болтов/ гаек производите только по достижении измеренного перед началом работ размера a между серединой ступицы колеса и нижним краем крыла

ВНИМАНИЕ
Запрещается поднимать или опускать автомобиль, когда домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии находится под автомобилем.
Стойка для двигателя и коробки передач должна оставаться под автомобилем не дольше, чем это требуется для выполнения работ.

Окончательно затяните соответствующие болты/ гайки.
Опустите корпус ступичного подшипника.
Уберите домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии из-под автомобиля.
Снимите опорное крепление.

« предыдущая страница
4.3.1. Общие положения
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.3. Снятие и установка амортизационной стойки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.