поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.2. Общие сведения о ходовой части автомобиля
4.3. Ремонт подвески передних колес
4.3.1. Общие положения
4.3.2. Нагрузка опоры колеса собственной массой автомобиля
4.3.3. Снятие и установка амортизационной стойки
4.3.4. Ремонт амортизационной стойки
4.3.5. Снятие винтовой пружины
4.3.6. Установка винтовой пружины
4.3.7. Снятие и установка корпуса ступичного подшипника
4.3.8. Ремонт поворотного кулака с установленным подшипником ступицы
4.3.9. Снятие и установка верхнего рычага
4.3.10. Замена передних и задних опор верхних рычагов
4.3.11. Снятие и установка подрамника
4.3.12. Замена опор подрамника
4.3.13. Снятие и установка упорных клиньев резинометаллических опор
4.3.14. Снятие и установка стабилизатора
4.4. Задняя подвеска
4.5. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


4.3.4. Ремонт амортизационной стойки

Пояснения производственных обозначений (PR.-№)
То, какакая комбинация демпферов установлена на автомобиле, указано соответствующим номером PR на информационной табличке автомобиля.
Пример таблички с данными автомобиля:
A – PR.-№ передней подвески
В – PR.-№ задней подвески
Стикер с данными об автомобиле находится в нише для запасного колеса и в сервисной книжке.
С помощью PR.-№ в каталоге запасных частей выбирается необходимая комбинация амортизаторов.

Табличка с данными автомобиля
Рис. 4.59. Табличка с данными автомобиля


Коды PR номера
Рис. 4.60. Коды PR номера


PR.-№ исполнений ходовой части см. на рисунке 4.60.
1BA – стандартная ходовая часть;
1BE – спортивная ходовая часть (на 20 мм ниже, чем 1BA);
1BD – спортивная ходовая часть S4;
1BR – комфорт – ходовая часть для плохих дорог (на 13 мм выше, чем 1BA);
1BV – спортивная ходовая часть (quattro GmbH);
2МС – базовая ходовая часть (quattro GmbH RS4);
2МЕ – спортивная ходовая часть (quattro GmbH RS4)

« предыдущая страница
4.3.3. Снятие и установка амортизационной стойки
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.5. Снятие винтовой пружины

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.