поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.2. Общие сведения о ходовой части автомобиля
4.3. Ремонт подвески передних колес
4.4. Задняя подвеска
4.4.1. Снятие и установка витой пружины
4.4.2. Снятие и установка амортизатора
4.5. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


4.4. Задняя подвеска





Подрамник задней подвески (передний привод)
Рис. 4.102. Подрамник задней подвески (передний привод): 1 – подрамник; 2 – пластмассовая вставка; 3 – шайба; 4 – комбинированный винт; 5 – шайба


Подрамник задней подвески (полный привод)
Рис. 4.103. Подрамник задней подвески (полный привод): 1 – подрамник; 2 – комбинированный винт, 55 Н·м; 3 – шайба; 4 – шестигранная гайка; 5 – пластмассовая вставка; 6 – шайба; 7 – комбинированный винт; 8 – шайба; 9 – передняя опора КП; 10 – комбинированный винт, 40 Н·м; 11 – щиток; 12 – комбинированный винт, 25 Н·м; 13 – главная передача задняя; 14 – поперечная балка задняя; 15 – комбинированный винт, 40 Н·м; 16 – шестигранная гайка, 40 Н·м; 17 – шайба; 18 – комбинированный винт


Стабилизатор задней подвески
Рис. 4.104. Стабилизатор задней подвески: 1 – стабилизатор; 2 – хомут; 3 – винт с буртиком, 25 Н·м; 4 – опора; 5 – стойка стабилизатора; 6 – винт с буртиком, 25 Н·м; 7 – винт с буртиком, 45 Н·м



Общие положения
При установке деталей с антикоррозионным покрытием необходимо почистить поверхности сопряжения. На поверхностях сопряжения не должно быть следов антикоррозионного покрытия и жира.
Моменты затяжки приведены для несмазанных болтов и гаек.
Проведение сварочных или рихтовочных работ с несущими или направляющими элементами подвески недопустимо.
Избегайте следующих воздействий на винтовые пружины: удары молотком, попадание капель металла при сварке, последующее нанесение цветовых обозначений.
В районе винтовый пружин и амортизационных стоек не проводите никаких сварочных и шлифовальных (резка) работ. При необходимости закройте винтовую пружину/ амортизационные стойки.
Запрещается передвигать автомобили без установленных приводных валов, т.к. в этом случае повреждается подшипник ступицы колеса. Если, тем не менее, автомобиль необходимо передвинуть, соблюдать следующий порядок действий.
Установите вместо приводного вала наружный шарнир.
Затяните внешний шарнир с моментом 115 Н·м (винт M14) или 200 Н·м (винт M16).
Резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому резьбовые соединения рычагов затягивайте только на порожнем автомобиле
Если автомобилю предстоит еще проверка углов установки колес, то затягивать винты и гайки, отвинчиваемые при установке углов, нужно только с требуемым моментом. После выполнения работ по выставлению углов установки колес дотяните винты и гайки на требуемый угол доворачивания.

« предыдущая страница
4.3.14. Снятие и установка стабилизатора
^
к оглавлению
следующая страница »
4.4.1. Снятие и установка витой пружины

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.