поиск   в избранное   карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.1. Предварительные проверки
5.1.1. Проверка уровня масла в гидроусилителе рулевого управления
5.1.2. Прокачка системы рулевого управления
5.1.3. Проверка системы рулевого управления на герметичность
5.1.4. Проверка напора крыльчатого насоса (автомобили с 4-цил. бензиновыми и 6-цил. дизельными двигателями)
5.1.5. Автомобили с 6-цилиндровым бензиновым двигателем
5.1.6. Автомобили с 8-цилиндровым бензиновым двигателем и цепным приводом
5.2. Ремонт рулевого механизма
5.3. Таблицы
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 



Самую громкую аудиосистему соорудили специалисты компании "Автолюкс" в Nissan Terrano II в 1998 году. Она развивала звуковое давление в 147 дБ.
Велмаш предлагает рвд цена Велмаш в январе следующего года
Самая дорогая автокраска производится фирмой Standox и называется Lapislazuli. Литр краски, содержащей частицы золота, стоит 2500 евро. В мире существует 5 машин, покрашенных Lapislazuli. Покраска ей автомобиля ВАЗ-2109 обойдется владельцу в сумму $10 000 без стоимости работы, что почти втрое превышает цену автомобиля.

5.1.5. Автомобили с 6-цилиндровым бензиновым двигателем

Снимите крышку моторного отсека.

Гайка РВД
Рис. 5.3. Гайка РВД


Разъедините РВД, удерживая при этом за шестигранник шланга (рис. 5.3).

ПРИМЕЧАНИЕ
Под место разъединения подложите тряпку, чтобы на нее капало гидравлическое масло.
Для удобства можно открутить держатель гидравлической линии.

Прикрутите шланг манометра на РВД.

Установка манометра
Рис. 5.4. Установка манометра


Закройте запорный клапан манометра (рычаг направлен влево) (рис. 5.4).

ПРИМЕЧАНИЕ
Во избежание повреждения насоса обращайте внимание на следующее: запорный клапан манометра при этой проверке нельзя закрывать более, чем на 10 с.

Запустите двигатель, не нажимая на газ, и оставьте его работать на холостом ходу.
Давление насоса считывайте на холостых оборотах непосредственно после запуска двигателя (при необходимости привлечь второго техника).
Так как во время проверки давление падает, учитывайте следует максимальное показанное давление.
Запустите двигатель и при необходимости долейте в бачок масло для гидравлических систем.
При частоте вращения холостого хода считайте на манометре давление (измерение должно продолжаться не более 10 с).
Если номинальное значение не достигается, крыльчатый насос необходимо заменить.
Выключить двигатель.
Снимите манометр.
Соедините РВД, удерживая при этом за шестигранник шланга.
Проверьте уровень рабочей жидкости в гидравлической системе.

« предыдущая страница
5.1.4. Проверка напора крыльчатого насоса (автомобили с 4-цил. бензиновыми и 6-цил. дизельными двигателями)
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.6. Автомобили с 8-цилиндровым бензиновым двигателем и цепным приводом

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.