поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
6.1. Предварительные проверки
6.2. Ремонт тормозной системы
6.3. Ремонт тормозов передних колес
6.3.1. Снятие и установка тормозных колодок
6.3.2. Тормоз передних колес FN3
6.3.3. Снятие и установка тормозных колодок
6.3.4. Керамический тормоз передних колес CSIC
6.3.5. Снятие и установка тормозных колодок
6.3.6. Снятие и установка тормозных колодок (тормоз задних колес C38)
6.3.7. Тормоз задних колес RS4 (ТИП 8EC) / C43
6.3.8. Снятие и установка тросов стояночного тормоза, автомобили с передним приводом
6.3.9. Снятие и установка тросов стояночного тормоза (автомобили с полным приводом)
6.3.10. Снятие и установка рычага ручного тормоза
6.3.11. Снятие и установка опорной подушки для педали тормоза
6.4. Система ABS
6.5. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


Самый быстрый автомобиль с паровым двигателем официальный рекорд - 206 км/ч (26 января 1906 года), не официальный - 236 км/ч (август 1985 года).
втулки керамические купить выгодно в компании Поликор
Самый большой трейлер двухколесный 5-этажный жилой автоприцеп был построен в 1990 г. Его длина составляет 20 м, ширина 12 м, а вес равен 120 т. В нем имеется 8 спален и ванных комнат, 4 гаража и резервуар для воды объемом 24 000 л.

6.3.4. Керамический тормоз передних колес CSIC

Керамический тормоз передних колес CSIC
Рис. 6.38. Керамический тормоз передних колес CSIC: 1 – винты для тормозного суппорта; 2 – удерживающая пружина для тормозных колодок; 3 – направляющий болт; 4 – корпус тормозного суппорта; 5 – тормозные колодки; 6 – фиксирующий болт; 7 – тормозной диск; 8 – щиток; 9 – винты для щитка; 10 – болт; 11 – скоба-держатель; 12 – поршень тормозного цилиндра; 13 – винт держателя; 14 – подсоединение тормозного трубопровода к тормозному шлангу; 15 – трубопровод тормозной системы; 16 – кронштейн тормозной магистрали; 17 – подсоединение тормозного трубопровода к тормозному суппорту; 18 – винт направляющего пальца



ПРИМЕЧАНИЕ
Всегда устанавливать полный ремкомплект.

После замены тормозных колодок несколько раз сильно нажмите педаль тормоза в неподвижном состоянии с тем, чтобы тормозные колодки заняли положение, соответствующее их рабочему состоянию.
Для откачки тормозной жидкости из расширительного бачка используйте емкость для откачивания, которая соприкасается только с тормозной жидкостью. Тормозная жидкость является ядовитым веществом, поэтому ее ни в коем случае нельзя откачивать ртом через шланг.

ВНИМАНИЕ
Поршни тормозного цилиндра имеют различный диаметр. При установке на место следите за тем, чтобы каждый поршень был вставлен в соответствующее ему отверстие в тормозном суппорте. Керамические втулки на поршне тормозного цилиндра служат в качестве теплоизолятора и не должны отделяться от поршня. При повреждении керамической втулки необходимо из соображений безопасности заменить поршень тормозного цилиндра.

« предыдущая страница
6.3.3. Снятие и установка тормозных колодок
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.5. Снятие и установка тормозных колодок

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.