поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система электропитания
7.2.1. Аккумуляторная батарея
7.2.2. Отключение и подключение аккумуляторной батареи в моторном отсеке
7.2.3. Отключение и подключение аккумуляторной батареи в багажнике
7.2.4. Снятие и установка аккумуляторной батареи в моторном отсеке
7.2.5. Снятие и установка аккумуляторной батареи в багажнике
7.2.6. Проверка надежности крепления АКБ
7.2.7. Аккумуляторы с «магическим глазом»
7.2.8. Измерение напряжения покоя
7.2.9. Проверка уровня электролита – АКБ с пробками
7.2.10. Проверка плотности электролита во всех секциях – АКБ с пробками
7.2.11. Измерение напряжения под нагрузкой
7.2.12. Зарядка аккумуляторной батареи
7.2.13. Сильно разряженные АКБ
7.2.14. Быстрая зарядка аккумуляторов
7.3. Генератор
7.4. Стартер
7.5. Блоки реле, разъемы и предохранители
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


7.2.3. Отключение и подключение аккумуляторной батареи в багажнике

ВНИМАНИЕ
На автомобилях с системой Telematik перед отключением АКБ активируйте режим работы блока управления Telematik.
Для автомобилей, оснащенных магнитолой/ радионавигационной системой с защитным кодом (только автомобили других производителей), учитывайте защитный код, при необходимости запросите его.

Отключение
Выключите зажигание и вытащить ключ зажигания.
Поднимите и закрепите коврик багажного отсека.
Отсоедините провод массы на аккумуляторе.

Подключение

Установка «–» клеммы аккумуляторной батареи
Рис. 7.4. Установка «–» клеммы аккумуляторной батареи


При подключении вручную насадите полюсный наконечник провода массы на отрицательный полюс аккумулятора «–» и затяните гайку (рис. 7.4).
Если провода к клеммам аккумулятора подсоединяются повторно, необходимо выполнить следующие мероприятия.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если АКБ подключается повторно, необходимо позаботиться о том, чтобы активировать устройства, входящие в комплектацию автомобиля (магнитола, радионавигационная система, часы, электрические стеклоподъемники) в соответствии с руководством по эксплуатации.

Деактивируйте режим работы блока управления Telematik.
Проверьте функционирование дистанционного радиоуправления, при необходимости, синхронизируйте радиокод. Сообщите клиенту, что второй и дополнительный коды также необходимо синхронизировать, чтобы обеспечить дистанционную радиосвязь.
После повторного подключения электропитания сигнальная лампа ESP гаснет только через несколько метров движения.

Момент затяжки
Аккумуляторная клемма к полюсному выводу: 7,5 Н·м.

« предыдущая страница
7.2.2. Отключение и подключение аккумуляторной батареи в моторном отсеке
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.4. Снятие и установка аккумуляторной батареи в моторном отсеке

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.