поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4, С4. Audi A4 / S4 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4 / S4
1. Введение
2. Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление, приводные валы и дифференциал
10.1. Сцепление
10.2. Приводные валы колёс
10.3. Модели с полным приводом колёс
10.3.1. Общие сведения
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10.3.1. Общие сведения

Полный привод. Модели Quattro

1 — Двигатель
2 — Сцепление
3 — Ручная КПП
4 — Первичный вал КПП
5 — Вал отбора мощности
6 — Полый вал
7 — Передний дифференциал
8 — Дифференциал Торсена
9 — Карданный вал
10 — Задний вал отбора мощности
11 — Задний дифференциал

I — 1-я передача
II — 2-я передача
III — 3-я передача
IV — 4-я передача
V — 5-я передача
R — Задний ход
A1 — Главная передача передняя
A2 — Главная передача задняя
T — Привод спидометра

Автомобиль AUDI A4 quattro имеет постоянный полный привод. Для привода задних колёс дополнительно применены: карданный вал, дифференциал задней оси, два приводных вала задних колёс, а также межосевой дифференциал Торсена.

Карданный вал передает крутящий момент от КПП передней оси на дифференциал задней оси. От дифференциала задней оси два приводных вала передают движение задним колёсам. Для компенсации различных оборотов колёс и распределения крутящего момента между передней и задней осями, в зависимости от условий движения, на моделях с полным приводом дополнительно установлен самоблокирующийся межосевой дифференциал Торсена, который может передавать переменный крутящий момент на передние и задние колёса.

Особенности буксировки

Модели с полным приводом могут буксироваться с поднятыми передними или задними колёсами.

Таким образом, однако, автомобиль не может буксироваться на расстояние более 50 км и скорость буксировки не должна превышать 50 км/час. Буксироваться автомобиль должен на специальном транспортере.

У автомобилей с полным приводом двигатель при буксировке не должен работать. Общие указания по буксировке приведены в разделе Поддомкрачивание и буксировка.


« предыдущая страница
10.3. Модели с полным приводом колёс
^
к оглавлению
следующая страница »
11. Тормозная система

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.