поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4, С4. Audi A4 / S4 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4 / S4
1. Введение
2. Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление, приводные валы и дифференциал
11. Тормозная система
11.1. Спецификации
11.2. Удаление воздуха из тормозной системы
11.3. Снятие и установка передних тормозных колодок
11.4. Снятие и установка колодок тормозных механизмов задних колёс
11.5. Проверка толщины тормозного диска
11.6. Снятие и установка тормозного диска / суппорта
11.7. Регулировка стояночного тормоза
11.8. Снятие и установка выключателя стоп-сигнала
11.9. Снятие и установка тормозного шланга
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


11.2. Удаление воздуха из тормозной системы

После проведения ремонта тормозной системы, во время которого производилось её вскрытие, в систему может попадать воздух. В этом случае воздух из системы необходимо удалить. Признаком наличия в трубопроводах системы воздуха является податливость педали тормоза при нажатии на неё. В этом случае необходимо устранить негерметичность и удалить воздух из системы.

На СТО тормозная система, как правило, заполняется жидкостью, а воздух из неё удаляется с помощью специального прибора.

При использовании указанного приспособления давление заполнения системы не должно превышать 1 атм. Эту операцию можно провести также и без указанного прибора. В этом случае воздух из тормозной системы удаляется путем качательных движений педали тормоза, для чего требуется помощь ассистента.

Если воздух проник в какой-либо отдельный тормозной цилиндр, необходимо удалять воздух из всей тормозной системы и тем самым из каждого колесного цилиндра. Если заменяется или ремонтируется только один суппорт, как правило, оказывается достаточным удалить воздух из соответствующего тормозного цилиндра.

Замечание по мерам безопасности

Если полностью опорожнена одна из камер резервуара тормозной жидкости (например, при наличии негерметичности в тормозной системе или, если при удалении воздуха забыли долить в резервуар жидкость), в систему засасывается воздух, который попадает в насос ABS. Воздух из тормозной системы в этом случае должен удаляться на СТО с применением специального прибора.

Последовательность удаления воздуха: задний правый тормоз, задний левый тормоз, передний правый и передний левый тормоз и рабочий цилиндр сцепления.


« предыдущая страница
11.1. Спецификации
^
к оглавлению
следующая страница »
11.3. Снятие и установка передних тормозных колодок

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.