поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4, С4. Audi A4 / S4 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4 / S4
1. Введение
2. Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление, приводные валы и дифференциал
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Меры безопасности при проведении работ
12.2. Подвеска передних колёс
12.3. Подвеска задних колёс
12.4. Углы установки колёс автомобиля
12.4.1. Углы установки колёс автомобиля - общая информация
12.4.2. Условия проверки углов установки колёс
12.5. Рулевое управление и подушки безопасности
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


12.4. Углы установки колёс автомобиля

Углы установки колёс в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Значения углов приведены в Спецификациях.

Развал – это угол между плоскостью колеса и вертикалью. Он может быть положительным, если колёса наклонены наружу или отрицательным, если колёса наклонены внутрь. Угол развала, в основном, влияет на равномерность износа шин передних колёс. Если развал одного колеса положительный, а другого отрицательный, то автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой.

Схождение – это проекция угла между плоскостью колеса и горизонтальной осью автомобиля на горизонтальную плоскость. Положительное схождение означает, что колёса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади при измерении на высоте средней точки колеса. Отрицательное схождение означает, что колёса спереди находятся на большем расстоянии друг от друга, чем сзади.

Поперечный наклон оси поворота колеса – это угол между осью поворота поворотного кулака и вертикалью, в проекции на вертикалью плоскостью поперек автомобиля.

За счёт углов развала и поперечного наклона оси поворота точки касания колёс с дорогой располагаются ближе к оси поворотного кулака. Этим поддерживается так называемое «плечо обкатки», тем легче управление автомобилем. Также удары от неровности покрытия меньше передаются на рулевое управление.

Продольный наклон оси поворота колеса. Ось, относительно которой происходит поворот колеса, размещается в пространстве так, что её нижняя часть направлена вперёд. Такой угол продольного наклона называется положительным. При положительном значении угла самовозврат колеса в среднее положение после поворота улучшается.

Регулировка схождения задних колёс

Регулировка развала задних колёс


« предыдущая страница
12.3.3. Снятие и установка амортизатора
^
к оглавлению
следующая страница »
12.4.1. Углы установки колёс автомобиля - общая информация

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.