поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4, С4. Audi A4 / S4 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4 / S4
1. Введение
2. Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации
2.1. Органы управления и приборы
2.2. Информационная система водителя (FIS)
2.3. Отпирание и запирание автомобиля
2.4. Освещение и обеспечение обзора
2.5. Сиденья и ниши
2.6. Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха
2.7. Автоматическая трансмиссия (АТ)
2.8. Связь и навигация
2.9. Универсальное дистанционное радиоуправление HOME LINK®
2.10. Системы безопасности
2.11. Особенности эксплуатации и вспомогательные системы
2.12. Обкатка
2.13. Буксировка прицепа
2.14. В экстренных случаях
2.15. Заправка автомобиля
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление, приводные валы и дифференциал
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


2.12. Обкатка

Первые 1500 километров являются периодом обкатки двигателя.

На период пробега первой 1000 км

  • Скорость не более 3/4 от максимальной.
  • Не выжимайте педаль акселератора до упора.
  • Избегайте высоких оборотов двигателя.
  • Не буксируйте прицеп.

В период от 1000 до 1500 километров

  • Возможен постепенный переход к скоростям вплоть до максимальной и к максимальным оборотам двигателя.

В первые часы работы двигатель характеризуется повышенным внутренним трением, если сравнить с последующим периодом, когда трущиеся части приработаются друг к другу. Эффективность процесса приработки в существенной мере зависит от режима вождения на первых 1500 км пробега.

После обкатки также не допускается работа двигателя на повышенных оборотах. Максимально допустимая частота вращения вала двигателя представляет собой начало красного поля шкалы тахометра. При достижении стрелкой тахометра красного поля немедленно переключитесь на более высокую передачу (автомобиль с ручной коробкой переключения передач). Экстремально высокие обороты двигателя блокируются автоматически.

На автомобилях с ручной коробкой переключения передач не допускайте падения оборотов с переходом двигателя на неустойчивый режим работы. Вовремя, пока не нарушилась равномерность вращения вала двигателя, переключайтесь на пониженную передачу.

Все сведения о скорости и частоте вращения вала двигателя относятся только к прогретому до рабочей температуры двигателю. Никогда - ни на холостом ходу, ни во время движения - не допускайте работы холодного двигателя на повышенных оборотах.

Новые шины

  • На первых 500 км пробега с новыми шинами соблюдайте особую осторожность.

Новые шины изначально не обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой и поэтому должны быть обкатаны.

Новые накладки тормозных колодок

  • Помните, что новые тормозные накладки на первых 400 км ещё не обеспечивают оптимальное тормозное действие.

Новые тормозные накладки должны сначала приработаться, чтобы обеспечить оптимальную силу трения. Связанное с этим некоторое снижение эффективности торможения компенсируется соответствующим увеличением усилия на тормозную педаль.

В период обкатки избегайте сильного торможения, особенно на очень высокой скорости, а также торможения на крутых подъёмах и спусках (например, перевалах).


« предыдущая страница
2.11. Особенности эксплуатации и вспомогательные системы
^
к оглавлению
следующая страница »
2.13. Буксировка прицепа

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.