поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4, С4. Audi A4 / S4 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4 / S4
1. Введение
2. Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
3.1. Спецификации
3.2. Индикатор срока наступления технического обслуживания
3.3. График текущего обслуживания
3.4. Общая информация о настройке
3.5. Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
3.6. Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колёс. Ротация и замена колёс
3.7. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.8. Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза
3.9. Проверка топливной системы
3.10. Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
3.11. Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов
3.12. Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости
3.13. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.14. Проверка уровня масла автоматической трансмиссии
3.15. Визуальный контроль коробки переключения передач и главной передачи на утечки, проверка уровня и дополнение масла
3.16. Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления
3.17. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.18. Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
3.19. Проверка системы кондиционирования воздуха
3.20. Смазка ограничителей дверей, цилиндров замков, крючка капота, сдвижной панели люка крыши
3.21. Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности
3.22. Проверка работоспособности фар и клаксона
3.23. Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей
3.24. Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
3.25. Замена батареи аварийного питания системы Telematik
3.26. Замена элемента фильтра воздуха салона / угольного фильтра очистки воздуха
3.27. Замена тормозной жидкости
3.28. Проверка и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов
3.29. Замена элемента воздушного фильтра двигателя
3.30. Замена топливного фильтра
3.31. Проверка состояния и натяжение зубчатого ремня
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление, приводные валы и дифференциал
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


3.15. Визуальный контроль коробки переключения передач и главной передачи на утечки, проверка уровня и дополнение масла

Для поиска мест утечек:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Дизельный двигатель: снимите нижнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
  2. Очистите корпус коробки передач холодным очистителем.
  3. Посыпьте возможные места утечек известью или порошком талька.
  4. Проедьте на автомобиле. Чтобы масло стало жидким, проедьте по скоростной трассе расстояние примерно 30 км.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка.

  1. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Осветите лампой коробку передач и проверьте места утечек.
  2. Сразу же устраните утечки.
  3. Дизельный двигатель: Установите нижнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.

Проверка уровня и дополнение масла

Специальный инструмент:

  • Смотровая яма или домкрат с подставками.
  • Для отворачивания пробки для заполнения системы маслом в зависимости от исполнения:
    • шестигранный торцевой ключ на 10 мм, например, HAZET 985-10;
    • многогранный торцевой ключ на 16 мм, например, HAZET 2567-16 или AUDI 3357.
    • Тонкая проволока, конец которой длиной 1 см отогнут на 90°, для измерения уровня масла.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите автомобиль над смотровой ямой или поднимите горизонтально на подставки.
  2. Снимите нижнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
  3. Пробка для заливания масла находится на КПП перед левым приводным валом и может быть закрыта теплозащитным экраном вала. В этом случае необходимо отсоединить теплозащитный экран.
  1. Выверните пробку для заливания масла торцевым ключом для внутреннего шестигранника на 10 мм или ключом под внутренний многогранник 3357.
  1. Модели с передним приводом и КПП 012/01W: Для контроля уровня масла применяйте описанный выше указатель собственного изготовления с отогнутым концом. Для контроля уровня указатель держите в отверстии горизонтально, отогнутый конец должен смотреть вниз. Выньте указатель и проверьте уровень масла по указателю. Уровень масла правильный, если он находится на 7 мм ниже отверстия.
    1 — Масло в КПП
    2 — Указатель уровня масла собственного изготовления
    3 — Картер КПП
  1. Модели с 5-ступенчатым полным приводом (01А), а также с 5- и 6-ступенчатым передним приводом (01Е): Уровень масла должен доходить до нижней кромки отверстия под резьбовую пробку.
  2. Модели с 6-ступенчатым полным приводом (01Е): Уровень масла должен находиться на 1 ± 1 мм ниже отверстия под резьбовую пробку.

Если уровень масла слишком низкий, проверьте коробку на герметичность, при необходимости, отремонтируйте (работа СТО). Недостаточно лишь залить масло. Необходимо соблюдать установленный уровень масла! Ни в коем случае нельзя переливать масло.

  1. Если КПП герметична, залейте масло. Затяните пробку указанным в Спецификациях моментом.
  2. Закрепите теплозащитный экран на КПП, если он снимался.
  3. Установите на место крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.

Дифференциал задней оси, модели quattro

Проверка уровня масла дифференциала производится при отворачивании пробки для заполнения маслом (стрелка). Уровень масла должен доходить до нижней кромки резьбового отверстия.

Затяните пробку указанным в Спецификациях моментом.


« предыдущая страница
3.14. Проверка уровня масла автоматической трансмиссии
^
к оглавлению
следующая страница »
3.16. Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.