поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4, С4. Audi A4 / S4 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4 / S4
1. Введение
2. Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
3.1. Спецификации
3.2. Индикатор срока наступления технического обслуживания
3.3. График текущего обслуживания
3.4. Общая информация о настройке
3.5. Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
3.6. Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колёс. Ротация и замена колёс
3.7. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.8. Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза
3.9. Проверка топливной системы
3.10. Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
3.11. Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов
3.12. Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости
3.13. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.14. Проверка уровня масла автоматической трансмиссии
3.15. Визуальный контроль коробки переключения передач и главной передачи на утечки, проверка уровня и дополнение масла
3.16. Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления
3.17. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.18. Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
3.19. Проверка системы кондиционирования воздуха
3.20. Смазка ограничителей дверей, цилиндров замков, крючка капота, сдвижной панели люка крыши
3.21. Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности
3.22. Проверка работоспособности фар и клаксона
3.23. Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей
3.24. Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
3.25. Замена батареи аварийного питания системы Telematik
3.26. Замена элемента фильтра воздуха салона / угольного фильтра очистки воздуха
3.27. Замена тормозной жидкости
3.28. Проверка и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов
3.29. Замена элемента воздушного фильтра двигателя
3.30. Замена топливного фильтра
3.31. Проверка состояния и натяжение зубчатого ремня
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление, приводные валы и дифференциал
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


3.16. Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления

Изношенные или повреждённые компоненты подвески и рулевого привода могут послужить причиной чрезмерного и опасного износа шин, ухудшения ходовых характеристик и управляемости автомобилем и повышению расхода топлива. За более подробной информацией обратитесь к Главе Подвеска и рулевое управление.

Проверка стойки-амортизатора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и надёжно установите его на опоры.
  2. Осмотрите амортизационные стойки на наличие признаков повреждений и утечек газа.
  3. Проверьте надёжность установки и целостность стоек. Проверьте верхние опоры стоек на наличие повреждений и признаков износа. В случае обнаружения таковых замените стойки.

Проверка состояния системы рулевого управления и подвески

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека.
  2. Осмотрите компоненты системы рулевого управления на наличие повреждений и деформаций. Ищите признаки утечки жидкости, повреждённые прокладки, защитные чехлы и штуцерные соединения.
  3. Очистите нижний конец поворотного кулака. Попросите ассистента захватить нижний край колеса и покачать его, а сами в это время наблюдайте за движением шаровых опор, соединяющих поворотный кулак с рычагом. Осмотрите защитные чехлы шаровых опор на наличие разрывов. Если Вы обнаружите люфт или порванные или протекающие защитные чехлы, шаровую опору (опоры) следует заменить.
  1. Захватите каждое из передних колёс за передний и задний края и попытайтесь повернуть его передним краем внутрь, а задним наружу, чтобы проверить наличие люфта в рулевом приводе. Если обнаружен люфт, проверьте, не ослабли ли крепления рулевого механизма и шарниры рулевых тяг. Если ослабли крепления, подтяните их. Если ослабли рулевые тяги, то причиной могут быть изношенные шарниры (проверьте сначала надёжность затягивания гаек). Дополнительную информацию по системе рулевого управления и подвеске можно найти в Главе Подвеска и рулевое управление.

Проверка люфта рулевого управления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите рулевое колесо в среднее положение.
  2. Подвигайте рулевое колесо из стороны в сторону, наблюдая при этом за передними колёсами. Максимальный люфт рулевого колеса - 15 мм.
  3. При большем люфте рулевого колеса следует проверить тяги рулевого управления, рулевой механизм и люфт подшипников передней подвески.
  4. Сильно подвигайте рукой рулевые тяги слева и справа. Шаровый шарнир не должен иметь люфта, в противном случае замените шарниры или рулевые тяги.

Проверка наконечников рулевых тяг, шаровых опор и чехлов рулевого механизма

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Осветите лампой пыльники шаровых опор слева и справа и проверьте на наличие повреждений.
  1. Осветите лампой пыльник (стрелка) наконечника рулевой тяги слева и справа и проверьте на наличие повреждений.
  1. При наличии повреждений пыльников из соображений безопасности следует заменить соответствующий шарнир с пыльником. Загрязнения разрушают шарнир.
  2. Сильно подвигайте рулевые тяги рукой в разные стороны. Шарнир не должен иметь люфтов. В противном случае необходимо заменить наконечник рулевой тяги.
  3. Проверьте надёжность затяжки контргаек наконечников рулевых тяг и гайку крепления пальца шарнира, не вращая её. Момент затяжки приведён в Спецификациях.
  1. Проверьте защитные чехлы (1) рулевого механизма, при необходимости замените на новые.
  1. Попросите ассистента повернуть рулевое колесо вправо и влево до упора и проверьте чехлы в растянутом состоянии на герметичность.
  2. При наличии повреждений чехлы немедленно замените на новые. Проникшая грязь разрушает рулевой механизм.
  3. Проверьте надёжность крепления наружных и внутренних зажимных хомутов.
  4. Установите на место нижнюю крышку двигательного отсека.
  5. Опустите автомобиль на колёса.

« предыдущая страница
3.15. Визуальный контроль коробки переключения передач и главной передачи на утечки, проверка уровня и дополнение масла
^
к оглавлению
следующая страница »
3.17. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.