поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4, С4. Audi A4 / S4 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4 / S4
1. Введение
2. Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
3.1. Спецификации
3.2. Индикатор срока наступления технического обслуживания
3.3. График текущего обслуживания
3.4. Общая информация о настройке
3.5. Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
3.6. Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колёс. Ротация и замена колёс
3.7. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.8. Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза
3.9. Проверка топливной системы
3.10. Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
3.11. Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов
3.12. Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости
3.13. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.14. Проверка уровня масла автоматической трансмиссии
3.15. Визуальный контроль коробки переключения передач и главной передачи на утечки, проверка уровня и дополнение масла
3.16. Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления
3.17. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.18. Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
3.19. Проверка системы кондиционирования воздуха
3.20. Смазка ограничителей дверей, цилиндров замков, крючка капота, сдвижной панели люка крыши
3.21. Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности
3.22. Проверка работоспособности фар и клаксона
3.23. Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей
3.24. Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
3.25. Замена батареи аварийного питания системы Telematik
3.26. Замена элемента фильтра воздуха салона / угольного фильтра очистки воздуха
3.27. Замена тормозной жидкости
3.28. Проверка и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов
3.29. Замена элемента воздушного фильтра двигателя
3.30. Замена топливного фильтра
3.31. Проверка состояния и натяжение зубчатого ремня
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление, приводные валы и дифференциал
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


3.18. Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля

Периодически проверяйте уровень жидкости в системе гидроусиления руля во избежание возникновения проблем с управлением автомобиля, таких, как повреждение рулевого насоса.

Уровень масла необходимо проверять в холодном или тёплом (не выше + 50 °С) состоянии двигателя.

Не удерживайте рулевое колесо повернутым до упора в ту или иную сторону более пяти секунд. Это может вывести из строя рулевой насос.

Резервуар системы гидроусиления руля расположен в двигательном отсеке и имеет отвинчивающуюся крышку с вмонтированным в неё измерительным щупом.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке и взведите стояночный тормоз. Установите передние колёса в положение «прямо».
  1. Отверните пробку резервуара для масла. Протрите указатель уровня на крышке чистой, не разлохмаченной, тряпкой.
  1. Наверните и снова отверните крышку от руки. Уровень масла должен находиться на 2 мм выше или ниже отметки MIN.
  1. Доливайте в систему обязательно только чистое масло, т.к. даже незначительные загрязнения могут привести к неисправностям в работе гидросистемы.
  2. Наверните крышку резервуара от руки.

Проверка при рабочей температуре двигателя

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Разогрейте двигатель и остановите его. Масло должно прогреться до температуры + 50°С.
  2. Дайте поработать двигателю на холостых оборотах и установите колёса прямо.
  3. Проверьте уровень масла при работающем двигателе. Уровень масла при завернутой пробке должен лежать между метками MIN и MAX.

« предыдущая страница
3.17. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
^
к оглавлению
следующая страница »
3.19. Проверка системы кондиционирования воздуха

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.