поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4, С4. Audi A4 / S4 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4 / S4
1. Введение
2. Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
4.1. Спецификации
4.2. Снятие и установка верхней крышки двигателя / нижней защиты двигательного отсека / подрамника
4.3. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя, выявление утечек
4.4. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.5. 4-цилиндровые бензиновые двигатели
4.6. 6- и 8-цилиндровые бензиновые двигатели
4.7. 4-цилиндровые дизельные двигатели
4.8. 6-цилиндровые дизельные двигатели
4.9. Система смазки двигателя
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление, приводные валы и дифференциал
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.4. Проверка двигателя с помощью вакуумметра

Используя вакуумметр, можно получить информацию о состоянии двигателя и определить, что пробита прокладка головки блока цилиндров, повреждена система питания, повреждены кольца, неправильно отрегулирована система питания, повреждены клапаны и т.д. К сожалению, показания вакуумметра можно неправильно интерпретировать, поэтому эти измерения необходимо использовать в сочетании с другими методами проверки двигателя. Для правильного определения важны как абсолютное значение показаний вакуумметра, так и скорость их изменения.

Основные положения и колебания стрелки вакуумметра при диагностике неисправностей двигателя

Подсоедините вакуумметр к впускному трубопроводу. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

Считайте показания вакуумметра. Если двигатель находится в нормальном состоянии, показания вакуумметра должны быть 430-560 мм. рт. ст., а стрелка вакуумметра должна стоять на месте.

Низкие постоянные показания вакуумметра свидетельствуют о том, что повреждена прокладка между впускным трубопроводом и корпусом дросселя, повреждён вакуумный шланг, неправильно установлен момент зажигания или неправильная установка фаз газораспределения.

Если показания вакуумметра ниже нормы на 80 – 200 мм. рт. ст. и колеблются, то, возможно, повреждена прокладка впускного трубопровода вблизи входного отверстия или неисправен инжектор.

Если показания постоянно падают на 50 – 100 мм рт. ст. относительно стабильного значения, то, возможно, повреждены клапаны. В этом случае необходимо измерить компрессию в цилиндрах двигателя.

Если показания падают, но не регулярно, то, возможно, заклинивает клапан или происходит сбой в зажигании.

Если показания быстро колеблются с амплитудой около 100 мм. рт. ст., при постоянных оборотах холостого хода, а из выхлопной трубы идёт дым, возможно, повреждены направляющие втулки клапанов. Если показания быстро колеблются при увеличении оборотов холостого хода, то, возможно, повреждена прокладка впускного трубопровода или прокладка головки блока цилиндров, ослаблены пружины клапанов, обгорели клапаны или происходит сбой в зажигании.

Небольшие колебания около 25 мм рт. ст. обычно связаны со сбоями в системе зажигания.

Если показания сильно колеблются, то, возможно, повреждена прокладка головки блока цилиндров или цилиндр.

Если стрелка медленно движется в широких пределах значений, то, возможно, засорена система управляемой вентиляции картера, повреждена прокладка впускного трубопровода или прокладка между корпусом дроссельной заслонки и трубопроводом.

Проверьте, насколько быстро восстанавливаются показания вакуумметра после резкого и полного открывания дроссельной заслонки и возврата её в исходное положение. Если двигатель находится в нормальном состоянии, показания падают почти до нуля, затем возрастают примерно на 130 мм. рт. ст. выше нормы и снова уменьшаются до прежних значений при постоянных оборотах холостого хода. Если показания восстанавливаются медленно и проходят через максимум после закрывания дроссельной заслонки, то, возможно, повреждены поршневые кольца. Если имеется длительная задержка, то, возможно, засорена выхлопная система.


« предыдущая страница
4.3. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя, выявление утечек
^
к оглавлению
следующая страница »
4.5. 4-цилиндровые бензиновые двигатели

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.