поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4, С4. Audi A4 / S4 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4 / S4
1. Введение
2. Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
4.1. Спецификации
4.2. Снятие и установка верхней крышки двигателя / нижней защиты двигательного отсека / подрамника
4.3. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя, выявление утечек
4.4. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.5. 4-цилиндровые бензиновые двигатели
4.6. 6- и 8-цилиндровые бензиновые двигатели
4.7. 4-цилиндровые дизельные двигатели
4.7.1. Общие сведения
4.7.2. Снятие и установка зубчатого ремня, двигатели 1.9 л (AVB, AWX, AVF)
4.7.3. Натяжитель ремня с демпфированием трением
4.7.4. Снятие и установка головки цилиндров, дизельные двигатели 1.9 л (AVB, AWX, AVF)
4.7.5. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов
4.8. 6-цилиндровые дизельные двигатели
4.9. Система смазки двигателя
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление, приводные валы и дифференциал
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.7. 4-цилиндровые дизельные двигатели

Дизельный 4-цилиндровый двигатель 1.9 л TDI

1 — Распределительный вал
2 — Блок насос-форсунка
3 — Зубчатый ремень
4 — Свеча накаливания
5 — Клиновой ремень
6 — Коленчатый вал

7 — Масляный насос
8 — Указатель уровня масла
9 — Масляный фильтр
10 — Маховик
11 — Холодильник масла
12 — Холодильник воздуха наддува (интеркулер)

Двигатели 1.9 л – рядные, с одним верхнерасположенным распредвалом (OHC). Распределительный вал, расположенный в головке цилиндров, приводится в движение через зубчатый ремень от коленчатого вала. Впрыск топлива осуществляется насос-форсунками, в которых объединены топливный насос высокого давления (ТНВД), клапан управления и форсунка. Насос-форсунки приводятся в движение от распределительного вала через дополнительные кулачки. Двигатель оборудован турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины (VTG-нагнетатель).


« предыдущая страница
4.6.4. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов
^
к оглавлению
следующая страница »
4.7.1. Общие сведения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.