поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4, С4. Audi A4 / S4 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4 / S4
1. Введение
2. Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
8.1. Спецификации
8.2. Снятие и установка КПП
8.3. Проверка уровня масла в ручной КПП
8.4. Регулировка привода переключения передач
8.5. Проверка регулировки рычага переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление, приводные валы и дифференциал
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


8.4. Регулировка привода переключения передач

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите крышку рычага переключения и рукоятку рычага, обратитесь к Разделу Снятие и установка крышки рычага переключения передач/селектора.
  1. Потяните накладку (1) сначала в направлении стрелки (А) и затем выньте в направлении стрелки (В).

У автомобилей с панелью управления кондиционера, расположенной над пепельницей, необходимо предварительно немного вытянуть пульт.

  1. Выверните болты крепления (С) и выньте пепельницу (2) из центральной консоли.
  1. Выньте вверх демпфирующую шайбу (1) и демпфер шума (2).
  1. Выверните болты крепления крышки (стрелки на сопроводительной иллюстрации).
  1. Измерьте расстояние (а) между двумя резьбовыми пальцами в приводе переключения.

Измерять необходимо между центрами пальцев.

  1. Расстояние должно быть а = 85 мм. Если полученное значение отличается от указанного, отрегулируйте расстояние (а) следующим образом: Ослабьте винт (стрелка) крепления толкающей штанги. Толкающая штанга должна легко перемещаться в обе стороны сзади в приводе переключения на ползуне.
  1. Отрегулируйте размер (а) путем смещения толкающей штанги сзади. Затяните болт крепления толкающей штанги моментом 25Нм.
  1. Ослабьте болт (стрелка на сопроводительной иллюстрации) в приводе переключения. Соединение толкающая штанга/привод переключения должно иметь лёгкий ход.
  1. Установите рычаг переключения: Рычаг должен быть сцентрирован внизу в шаровой опоре. Расстояние от шаровой опоры до рычага переключения внизу со всех сторон должно быть одинаковым.
  1. Установите рычаг вертикально в направлении движения и удерживайте его в этом положении.
  1. Затяните болт крепления штанги переключения моментом 25Нм.
  1. Затяните болты крепления крышки защиты от шума моментом 10Нм. Следите за положением установки: Стрелка на крышке указывает в направлении «вперед».
  1. Кнопка включения с механизмом фиксации: Установите кнопку вместе с крышкой рычага переключения на рычаг и поверните присоединительный элемент до упора.
  2. Кнопка включения с зажимным хомутом: Установите кнопку включения сновым хомутом на рычаг переключения и сдавите хомут плоскогубцами.
  3. При необходимости, установите блок управления кондиционером и пепельницу.

« предыдущая страница
8.3. Проверка уровня масла в ручной КПП
^
к оглавлению
следующая страница »
8.5. Проверка регулировки рычага переключения передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.