поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
10.1. Общие сведения
10.2. Снятие и установка механической коробки передач
10.3. Ремонт механической коробки передач
10.4. Автоматическая коробка передач
10.4.1. Диагностика автоматической коробки передач
10.4.2. Предварительный контроль
10.5. Снятие и установка автоматической коробки передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


10.4.2. Предварительный контроль

Совершите пробную поездку для прогрева коробки передач.
Проверьте уровень масла в коробке передач.
Проверьте частоту вращения двигателя на холостом ходу.
Проверьте свободу перемещения троса акселератора и при необходимости отрегулируйте.
Проверьте работу механизма выбора передач.
Убедитесь, что нет утечек в местах установки прокладок и уплотнительных колец в коробке передач.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Горелый запах масла является признаком загрязнения его мелкими частицами в результате износа фрикционных накладок элементов управления автоматической коробки передач. Это должно вас насторожить, поскольку, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач.
Если уровень масла в автоматической коробке передач ниже нормального, то в масляный насос начнет поступать воздух, что приведет к образованию масляной пены. Это в свою очередь вызовет снижение рабочего давления в системе управления, проскальзывание фрикционных элементов управления коробки передач и задержку переключения передач.
Если уровень масла больше нормального, то в результате вращения шестерен планетарных механизмов также начнется обильное пенообразование, что приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня масла.
Образование смеси воздуха с маслом в конечном итоге вызовет перегрев и окисление масла, что отрицательно скажется на работе клапанов и фрикционных элементов управления. Кроме того, пенообразование станет причиной повышенного выброса масла через сапун, что может быть ошибочно принято за утечки масла из системы.

« предыдущая страница
10.4.1. Диагностика автоматической коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
10.5. Снятие и установка автоматической коробки передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.