11.1.3. Замена внешнего шарнира вала приводаЗакрепите вал привода в тисках с мягкими губками.
Снимите хомуты крепления защитного чехла и сдвиньте чехол с шарнира на вал привода.
Тщательно очистите внутреннюю часть шарнира и снимите пружинное стопорное кольцо с внутренней стороны шарнира.
|
Рис. 10.6. Использование специального инструмента 3207 для снятия внешнего шарнира с вала привода
|
Вверните специальный инструмент 3207 в вал шарнира и снимите внешний шарнир с вала привода ( рис. 10.6).
Снимите пружинное стопорное кольцо, прокладку и тарельчатую шайбу с конца вала привода.
Заполните внутренний шарнир смазкой.
|
Рис. 10.7. Установка тарельчатой шайбы (1) и промежуточного кольца (2) на вал привода
|
Установите на вал привода тарельчатую шайбу выпуклой стороной к шарниру и промежуточное кольцо ( рис. 10.7).
Установите на вал привода новое пружинное стопорное кольцо, закрепите вал в тисках с мягкими губками и алюминиевым или медным молотком напрессуйте шарнир на вал, при этом стопорное кольцо должно четко войти в паз на внутренней стороне шарнира.
|
Рис. 10.8. Применение специального инструмента для крепления хомута: А — винт для затяжки губок инструмента; В — установка губок инструмента на хомуте
|
Установите на шарнир защитный чехол и закрепите его хомутами, отверткой предварительно приподняв внутренний край чехла для выравнивания давления воздуха под чехлом. Для крепления хомутов используйте инструмент 1683 ( рис. 10.8). Губки инструмента установите на углах зажима хомута и в этом положении затяните губки винтом.
|