11.1.5. Замена внутреннего шарнира вала приводаПри выходе из строя внутреннего шарнира вала привода его необходимо заменить полностью.
Закрепите вал привода в тисках с мягкими губками.
Снимите стопорное кольцо с торца внутреннего шарнира.
Оправкой снимите защитный чехол шарнира с фланцем и сдвиньте его на вал.
|
Рис. 10.12. Использование упорной плиты VW402 и оправки VW408а для выпрессовки вала привода из шарнира
|
Установите шарнир на упорную плиту VW402, закрепленную на столе пресса, и оправкой VW408а выпрессуйте вал привода из шарнира ( рис. 10.12).
Удалите смазку из шарнира.
|
Рис. 10.13. Использование приспособления VW40–204а, упорной плиты VW402 и оправки VW522 для запрессовки шарнира на вал привода
|
Вставьте во внутренний шарнир приводной вал. Для этого внутренний конец вала закрепите в приспособлении VW40–204а, установленном на упорной плите VW402 на столе пресса, при этом снизу вал должен располагаться на опоре. Оправкой VW522 запрессуйте шарнир на вал ( рис. 10.13). Фаска внутренней обоймы шарнира должна находиться со стороны приводного вала.
Закрепите обойму шарнира новым стопорным кольцом.
Нанесите 30 г смазки G 000 603 на шарнир и 50 г в защитный чехол.
Нанесите на торец фланца защитного чехла герметик D-3, установите чехол на шарнир и закрепите его хомутом.
|