поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
12.1. Общие сведения
12.2. Карданный вал
12.2.1. Снятие
12.2.2. Установка
12.3. Регулировка положения карданного вала
12.4. Главная задняя передача
12.5. Задние валы привода
12.6. Дифференциал главной задней передачи
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


12.2.2. Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Во фланцах коробки передач и редуктора заднего моста очистите резьбу для болтов крепления карданного вала.
Проверьте, чтобы на фланцах карданного вала не было смазки. Снимите с новых уплотнительных прокладок защитную пленку и установите прокладки на фланцы липкой стороной к карданному валу.

Расположение меток совмещения и болтов крепления карданного вала к фланцу редуктора заднего моста
Рис. 11.4. Расположение меток совмещения и болтов крепления карданного вала к фланцу редуктора заднего моста


Для исключения дисбаланса совместите метки на фланце карданного вала с метками на фланцах коробки передач и редуктора заднего моста (см. рис. 11.4).
Закрепите карданный вал, используя для этого новые болты.
Отрегулируйте положение промежуточной опоры карданного вала.
Проверьте, чтобы система выпуска была расположена свободно и не касалась кузова.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Максимальный допустимый угол отклонения оси шарнира равных угловых скоростей – 8°, универсального шарнира – 25°.

« предыдущая страница
12.2.1. Снятие
^
к оглавлению
следующая страница »
12.3. Регулировка положения карданного вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.