поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
14.1. Общие сведения
14.2. Колеса и шины
14.2.1. Маркировка шин и дисков
14.2.2. Замена колес
14.2.3. «Секретные» болты для крепления колес
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


14.2. Колеса и шины

        ПРИМЕЧАНИЕ
При замене диска или шины обязательно замените вентиль.

Шины и колесные диски являются важными элементами конструкции автомобиля.
Монтаж и ремонт шин требует специального инструмента и профессиональных навыков. Эти работы должны выполняться только специалистами на станции технического обслуживания.
По соображениям безопасности движения шины на одной оси можно менять только парами. Менее изношенные шины следует всегда ставить на передние колеса.
На все колеса следует устанавливать только радиальные шины одной и той же конструкции, одинакового размера (с одинаковой длиной окружности) и с одинаковым рисунком протектора шины с правой и левой стороны автомобиля. При наличии рисунка протектора, определяющего направление вращения шин, на боковой поверхности шины нанесены стрелки-указатели. В этом случае следует неукоснительно соблюдать направление вращения шины. При этом обеспечиваются оптимальные эксплуатационные качества шины, улучшается сцепление с мокрым дорожным покрытием, уменьшается износ и шум, создаваемый шиной. Если шина повреждена, в качестве временной меры можно ненадолго установить шину с направлением вращения, противоположным заданному.
На полноприводном автомобиле, кроме того, все шины должны быть одинаковой модели одного и того же изготовителя. В противном случае вязкостная муфта в трансмиссии из-за возникающей разницы в скорости вращения колес разных осей увеличит долю тяги, приходящуюся на заднюю ось. Это может привести к поломке.
Различная глубина рисунка протектора шин передних и задних колес, например, в результате износа, не столь важна. Однако рекомендуется устанавливать шины с большей глубиной рисунка протектора на передние колеса: если шины передних колес изношены больше, чем задних, длина их окружности меньше и поэтому они быстрее вращаются. В результате в трансмиссии возникают дополнительные напряжения, и шины быстрее изнашиваются.

« предыдущая страница
14.1.3. Проверка вентиля
^
к оглавлению
следующая страница »
14.2.1. Маркировка шин и дисков

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.