поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
15.1. Общие сведения
15.2. Рулевое колесо с подушкой безопасности
15.3. Рулевая колонка
15.4. Рулевой механизм
15.5. Наконечник рулевой тяги
15.6. Насос гидроусилителя рулевого управления автомобилей с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями
15.7. Насос гидроусилителя рулевого управления автомобилей с шестицилиндровыми дизельными двигателями
15.8. Насос гидроусилителя рулевого управления автомобилей с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями
15.9. Углы установки передних колес
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


15.1. Общие сведения

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, механизма рулевого управления и поперечных рулевых тяг. Для удобства управления автомобилем предусмотрена регулировка рулевого колеса по высоте.
Рулевое колесо закреплено на рулевой колонке и передает усилие на зубчатую реечную передачу.
Зубчатая рейка рулевого механизма с каждой стороны соединена с поперечной рулевой тягой посредством шарового шарнира. Рулевые тяги передают усилие через рулевые наконечники и поворотные кулаки на передние колеса. Реечное рулевое управление обладает легким ходом и не имеет люфта при вращении рулевого колеса от упора до упора. Рулевое управление практически не требует обслуживания, однако следует постоянно проверять состояние защитных чехлов шаровых шарниров.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на деталях системы рулевого управления. При сборке необходимо заменить все самоконтрящиеся гайки.

Для облегчения вращения рулевого колеса устанавливают гидравлический усилитель рулевого управления. В его состав входят масляный насос, бачок и маслопроводы. Насос, приводимый в действие от двигателя поликлиновым ремнем, подает масло из бачка под давлением к распределителю, расположенному в рулевом механизме. Распределитель механически соединен с рулевым валом и подает масло в зависимости от направления вращения рулевого колеса в соответствующую полость рабочего цилиндра. Масло давит на поршень зубчатой рейки и за счет этого создает усилие, облегчающее поворот рулевого колеса. Одновременно поршень выталкивает масло с другой стороны рабочего цилиндра через возвратный трубопровод обратно в бачок.
В центральной части рулевого колеса установлена подушка безопасности для водителя. Подушка безопасности со стороны водителя входит в стандартное оборудование на всех моделях. Система безопасности приводится в действие при включении зажигания и активизируется датчиком замедления, подключенным к блоку управления. При наличии неисправности в системе подушки безопасности в комбинации приборов загорается контрольная лампа.
При выполнении любых работ на автомобиле, оборудованном подушкой безопасности, при перемещении и хранении подушки необходимо соблюдать следующие предосторожности:
— не отсоединять аккумуляторную батарею при работающем двигателе;
— не отсоединять клемму аккумуляторной батареи, когда в салоне автомобиля находятся люди;
— при выполнении любых работ на системе безопасности или проведении электросварки на автомобиле дезактивируйте систему безопасности;
— если горит контрольная лампа аварийной сигнализации системы безопасности, необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания;
— транспортировать подушку безопасности необходимо отдельно мешком вверх;
— при транспортировке не класть руки на подушку безопасности;
— не бросать подушку безопасности;
— не разбирать подушку безопасности;
— исключить попадание на подушку безопасности растворителей или очищающих веществ;
— не подвергать подушку безопасности воздействию температуры свыше 80 °С;
— не допускать контакта подушки безопасности с открытым пламенем;
— не устанавливайте на автомобиль подушку безопасности с дефектами или повреждениями.
При наличии боковых подушек безопасности, установленных в спинках передних сидений, необходимо использовать только рекомендованные для передних сидений чехлы.
Перед снятием подушки безопасности выполните следующее:
— выключите зажигание и снимите провод «массы» с аккумулятора. При снятии провода «массы» в салоне автомобиля не должны находиться люди;
— изолируйте провод «массы» для того, чтобы избежать случайного подсоединения провода;
— отсоедините одноконтактный электрический разъем для подачи напряжения питания к подушке безопасности;
— установите передние колеса для движения прямо.
Несоблюдение этих требований может привести к выходу из строя системы подушки безопасности.

« предыдущая страница
15. Рулевое управление
^
к оглавлению
следующая страница »
15.2. Рулевое колесо с подушкой безопасности

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.