поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
16.1. Общие сведения
16.1.1. Технические характеристики тормозной системы
16.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
16.3. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
16.4. Общие рекомендации по эксплуатации и ремонту антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации
16.5. Замена тормозных колодок переднего тормоза FN-3
16.6. Замена тормозных колодок переднего тормоза HP-2
16.7. Замена задних тормозных колодок
16.8. Ремонт переднего суппорта FN-3
16.9. Ремонт переднего суппорта HP-2
16.10. Ремонт заднего суппорта
16.11. Тормозной диск
16.12. Тросы стояночного тормоза переднеприводных автомобилей
16.13. Тросы стояночного тормоза полноприводных автомобилей
16.14. Регулировка стояночного тормоза
16.15. Прокачка гидравлического привода тормозов
16.16. Замена тормозной жидкости (каждые 2 года)
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


16.1. Общие сведения



По своему назначению и выполняемым функциям тормозная система разделяется на рабочую, запасную, стояночную и аварийную. Рабочая тормозная система обеспечивает регулирование скорости автомобиля и его остановку с необходимой эффективностью. Запасная система служит для остановки автомобиля при выходе из строя рабочей тормозной системы. Стояночная система служит для удержания автомобиля во время стоянки. Ей в основном пользуются для удержания стоящего автомобиля, но можно применять и в качестве аварийной при выходе из строя рабочей тормозной системы.
На автомобиле применяется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность движения автомобиля. При отказе одного из контуров в качестве запасной тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.
В автомобиле используются дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и дисковые вентилируемые или невентилируемые (со сплошным тормозным диском) – на задних.
Гидравлический привод тормозов оборудован усилителем тормозов.
Бачок с тормозной жидкостью, находящийся в моторном отсеке над главным тормозным цилиндром, снабжает тормозную систему и сцепление тормозной жидкостью. Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие на педали тормоза, облегчая тем самым управление автомобилем.
Стояночный тормоз воздействует на задние колеса через тросовый привод.

« предыдущая страница
16. Тормозная система
^
к оглавлению
следующая страница »
16.1.1. Технические характеристики тормозной системы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.