поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
16.1. Общие сведения
16.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
16.3. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
16.4. Общие рекомендации по эксплуатации и ремонту антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации
16.5. Замена тормозных колодок переднего тормоза FN-3
16.6. Замена тормозных колодок переднего тормоза HP-2
16.7. Замена задних тормозных колодок
16.8. Ремонт переднего суппорта FN-3
16.9. Ремонт переднего суппорта HP-2
16.10. Ремонт заднего суппорта
16.11. Тормозной диск
16.12. Тросы стояночного тормоза переднеприводных автомобилей
16.13. Тросы стояночного тормоза полноприводных автомобилей
16.14. Регулировка стояночного тормоза
16.15. Прокачка гидравлического привода тормозов
16.16. Замена тормозной жидкости (каждые 2 года)
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


16.10. Ремонт заднего суппорта

Задний суппорт
Рис. 15.23. Задний суппорт: 1 – самоконтрящиеся болты, 35 Н·м; 2 – суппорт с рычагом для троса стояночного тормоза; 3 – штуцер прокачки; 4 – защитный колпачок; 5 – уплотнительная манжета поршня; 6 – поршень; 7 – направляющий штифт; 8, 9 – защитные чехлы; 10 – держатель суппорта


Детали заднего суппорта представлены на рис. 15.23.
Очистите от пыли и грязи суппорт, используя при этом средство защиты органов дыхания.

Использование инструмента 3272 для вывинчивания поршня из суппорта
Рис. 15.24. Использование инструмента 3272 для вывинчивания поршня из суппорта


Выверните поршень из суппорта с помощью инструмента 3272 (рис. 15.24). Для выворачивания поршня установите инструмент так, чтобы буртик инструмента установился в пазах поршня. Вращайте корпус инструмента против часовой стрелки до упора. Вращая ручку инструмента против часовой стрелки, выверните поршень из суппорта.
Аккуратно выньте манжету из проточки цилиндра суппорта, используя монтажный клин или лезвие плоской отвертки как рычаг.
Проверьте состояние всех деталей суппорта, замените изношенные или поврежденные детали. Особое внимание обратите на цилиндр и поршень. При наличии царапин, рисок, износа или точечной коррозии замените поршень и цилиндр. Независимо от состояния, замените резиновые уплотнения.
Промойте все детали в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их. Продуйте трубки и отверстия сжатым воздухом.

Место установки защитного чехла на поршень суппорта
Рис. 15.18. Место установки защитного чехла на поршень суппорта


Нанесите тонкий слой смазки G 052 150 А2 на уплотнительную манжету и поршень (см. рис. 15.18).
Установите пылезащитный чехол на поршень таким образом, чтобы внутренняя кромка чехла вошла в проточку поршня.

Использование специального приспособления для установки рабочей кромки пылезащитного чехла в суппорт
Рис. 15.25. Использование специального приспособления для установки рабочей кромки пылезащитного чехла в суппорт


Установите поршень напротив цилиндра суппорта и, используя специальное приспособление, вставьте рабочую кромку пылезащитного чехла в суппорт до ее фиксации (рис. 15.25).
Вверните поршень в суппорт с помощью инструмента 3272. Для заворачивания поршня установите инструмент так, чтобы его буртик вошел в пазы поршня. Вращайте корпус инструмента против часовой стрелки до упора. Вращая ручку инструмента по часовой стрелке, вверните поршень в суппорт (см. рис. 15.24).
После установки поршня, необходимо продуть воздухом цилиндр и заполнить его свежей тормозной жидкостью.

« предыдущая страница
16.9. Ремонт переднего суппорта HP-2
^
к оглавлению
следующая страница »
16.11. Тормозной диск

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.