поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
16.1. Общие сведения
16.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
16.3. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
16.4. Общие рекомендации по эксплуатации и ремонту антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации
16.5. Замена тормозных колодок переднего тормоза FN-3
16.6. Замена тормозных колодок переднего тормоза HP-2
16.7. Замена задних тормозных колодок
16.8. Ремонт переднего суппорта FN-3
16.9. Ремонт переднего суппорта HP-2
16.10. Ремонт заднего суппорта
16.11. Тормозной диск
16.12. Тросы стояночного тормоза переднеприводных автомобилей
16.13. Тросы стояночного тормоза полноприводных автомобилей
16.14. Регулировка стояночного тормоза
16.15. Прокачка гидравлического привода тормозов
16.16. Замена тормозной жидкости (каждые 2 года)
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


16.14. Регулировка стояночного тормоза

Задние тормоза автоматически регулируются, поэтому регулировка в процессе эксплуатации не требуется. Регулировку необходимо производить только после замены тросов стояночного тормоза, суппортов, тормозных колодок или тормозных дисков.
Проверьте рабочую тормозную систему на исправность и отсутствие утечек тормозной жидкости.
Нажмите один раз на педаль тормоза до упора.
Отпустите рычаг стояночного тормоза.
Снимите заднюю вентиляционную решетку с центральной консоли.
Замените все пластиковые детали на компенсаторе тросов стояночного тормоза.

Фиксация от перемещения компенсатора тросов стояночного тормоза
Рис. 15.37. Фиксация от перемещения компенсатора тросов стояночного тормоза


Лезвием отвертки зафиксируйте от перемещения компенсатор тросов стояночного тормоза (рис. 15.37).
На полноприводных автомобилях регулировочная гайка троса стояночного тормоза расположена перед задним поперечным рычагом, а на переднеприводных автомобилях — в туннеле днища.
Снимите фиксатор D (см. рис. 15.27).

Механизм регулировки тросов стояночного тормоза
Рис. 15.27. Механизм регулировки тросов стояночного тормоза: А — направление вращения регулировочной гайки; В — направление сдвига регулировочного механизма; С — регулировочная гайка; D — фиксатор; Е — шестигранный фланец


Поверните регулировочную гайку С до упора, при этом гаечным ключом на 13 мм зафиксируйте от проворачивания шестигранный фланец Е.
Одновременно сдвиньте тросы стояночного тормоза В.
Выворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет видна проточка для фиксатора.
Установите фиксатор D (см. рис. 15.27).

Расположение регулировочных гаек тросов стояночного тормоза
Рис. 15.38. Расположение регулировочных гаек тросов стояночного тормоза


Перемещая вперед регулировочные гайки, натяните тросы стояночного тормоза (рис. 15.38), при этом рычаг на заднем суппорте не должен перемещаться.
Удалите отвертку, фиксирующую от перемещения компенсатор тросов стояночного тормоза (см. рис. 15.37).
Затяните рычаг стояночного тормоза три раза.

Расположение цветного кольцевого уплотнения (1) в регулировочной гайке (А) тросов стояночного тормоза
Рис. 15.39. Расположение цветного кольцевого уплотнения (1) в регулировочной гайке (А) тросов стояночного тормоза


После регулировки стояночного тормоза проверьте, чтобы цветное кольцевое уплотнение 1 (рис. 15.39) не было видно, так как в противном случае в регулировочную гайку будет попадать вода и грязь.
Проверьте предварительное натяжение тросов стояночного тормоза и, если необходимо, вращайте регулировочную гайку до тех пор, пока рычаг на заднем суппорте не начнет приподниматься.

При правильной регулировке стояночного тормоза расстояние (А) между рычагом стояночного тормоза и задним суппортом не должно превышать 1,5 мм
Рис. 15.40. При правильной регулировке стояночного тормоза расстояние (А) между рычагом стояночного тормоза и задним суппортом не должно превышать 1,5 мм


Измерьте расстояние между рычагом стояночного тормоза и задним суппортом, которое при правильной регулировке не должно превышать 1,5 мм (рис. 15.40).

« предыдущая страница
16.13.2. Установка
^
к оглавлению
следующая страница »
16.15. Прокачка гидравлического привода тормозов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.