поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
16.1. Общие сведения
16.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
16.3. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
16.4. Общие рекомендации по эксплуатации и ремонту антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации
16.5. Замена тормозных колодок переднего тормоза FN-3
16.6. Замена тормозных колодок переднего тормоза HP-2
16.7. Замена задних тормозных колодок
16.8. Ремонт переднего суппорта FN-3
16.9. Ремонт переднего суппорта HP-2
16.10. Ремонт заднего суппорта
16.11. Тормозной диск
16.12. Тросы стояночного тормоза переднеприводных автомобилей
16.13. Тросы стояночного тормоза полноприводных автомобилей
16.14. Регулировка стояночного тормоза
16.15. Прокачка гидравлического привода тормозов
16.16. Замена тормозной жидкости (каждые 2 года)
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


16.3. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Посредством системы стабилизации контролируется динамика автомобиля в предельных режимах, например, при прохождении поворотов на высокой скорости. Опасность сноса или заноса автомобиля существенно уменьшается при любом состоянии дорожного покрытия.
В электронной системе стабилизации интегрированы антиблокировочная и противобуксовочная системы. ESP дополнительно измеряет скорость вращения кузова вокруг вертикальной оси, ускорение в поперечной плоскости, давление в системе привода тормозов и угол поворота рулевого колеса. На основании данных об угле поворота рулевого колеса и скорости автомобиля система определяет направление, в котором намерен двигаться водитель автомобиля, и сопоставляет с фактическим направлением движения. При несогласовании этих факторов, когда начинается занос автомобиля, система стабилизации автоматически притормаживает определенное колесо.
При наличии неисправности система электронного управления автоматически отключается, при этом в комбинации приборов загораются контрольные лампы. В этом случае тормозная система работает в обычном режиме.

Расположение на автомобиле элементов антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации (ABS / ESP)
Рис. 15.1. Расположение на автомобиле элементов антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации (ABS / ESP): 1 – гидравлический насос; 2 – датчик давления в тормозной системе; 3 – реле насоса J105 для системы Bosch 5.3; 4 – электромагнитное реле клапана J106 для системы Bosch 5.3; 5 – гидравлический блок N55 с блоком управления J104; 6 – датчик уровня тормозной жидкости F34; 7 – ротор переднего правого датчика ABS; 8 – передний правый датчик ABS G45; 9 – блок управления J104 (с ESP); 10 – выключатель для систем TCS/ ESP E132; 11 – датчик угла поворота рулевого колеса G85; 12 – выключатель контрольной лампы состояния стояночного тормоза F9; 13 – ротор заднего правого датчика ABS; 14 – задний правый датчик ABS G44; 15 – задний левый датчик ABS G46; 16 – ротор заднего левого датчика ABS; 17 – датчик поперечного ускорения G200; 18 – датчик состояния G202; 19 – реле насоса J105 для системы Bosch 5.3; 20 – электромагнитное реле J106 для системы Bosch 5.3; 21 – контрольная лампа K118; 22 – контрольная лампа ABS K47; 23 – контрольная лампа состояния стояночного тормоза K14; 24 – контрольная лампочка TCS/ ESP — K86; 25 – выключатель стоп-сигнала F; 26 – ротор переднего левого датчика ABS; 27 – передний левый датчик ABS G47


Расположение элементов ABS и ESP на автомобиле и передней оси показано на рис. 15.1 и 15.2.

Расположение датчика скорости вращения переднего колеса
Рис. 15.2. Расположение датчика скорости вращения переднего колеса: 1 – болт, М14–115 Н·м и довернуть на 180°, М16–190 Н·м и довернуть на 180°; 2 – зажимная втулка; 3 – уплотнение; 4 – датчик ABS; 5 – вал привода с ротором датчика ABS



« предыдущая страница
16.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
^
к оглавлению
следующая страница »
16.4. Общие рекомендации по эксплуатации и ремонту антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.