поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
16.1. Общие сведения
16.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
16.3. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
16.4. Общие рекомендации по эксплуатации и ремонту антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации
16.4.1. Проверка ротора датчика ABS
16.5. Замена тормозных колодок переднего тормоза FN-3
16.6. Замена тормозных колодок переднего тормоза HP-2
16.7. Замена задних тормозных колодок
16.8. Ремонт переднего суппорта FN-3
16.9. Ремонт переднего суппорта HP-2
16.10. Ремонт заднего суппорта
16.11. Тормозной диск
16.12. Тросы стояночного тормоза переднеприводных автомобилей
16.13. Тросы стояночного тормоза полноприводных автомобилей
16.14. Регулировка стояночного тормоза
16.15. Прокачка гидравлического привода тормозов
16.16. Замена тормозной жидкости (каждые 2 года)
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


16.4.1. Проверка ротора датчика ABS

Ослабьте болты крепления переднего колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите переднее колесо.
Извлеките из поворотного кулака датчик ABS.

Проверка состояния ротора датчика ABS через отверстие для установки датчика ABS
Рис. 15.3. Проверка состояния ротора датчика ABS через отверстие для установки датчика ABS


Проворачивая вал привода, через отверстие для установки датчика ABS (рис. 15.3), постепенно проверьте ротор датчика ABS на отсутствие повреждений и загрязнений.
При наличии повреждений ротора необходимо заменить внешний ШРУС вала привода.
Если ротор датчика ABS загрязнен, очистите его от грязи. Для доступа к ротору датчика ABS выверните болт крепления вала привода к ступице и переместите вал внутрь.
Ни в коем случае нельзя опускать автомобиль на колеса со снятыми одним или двумя валами привода, так как это приведет к повреждению подшипников ступицы колеса. Если необходимо установить автомобиль на колеса и переместить его со снятыми валами привода, вместо приводного вала установите внешний ШРУС и затяните болт его крепления моментом 50 Н·м.
Установите вал привода в ступицу и закрепите его болтом, затянув моментом 190 Н·м и дополнительно довернув на угол 180°.

« предыдущая страница
16.4. Общие рекомендации по эксплуатации и ремонту антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации
^
к оглавлению
следующая страница »
16.5. Замена тормозных колодок переднего тормоза FN-3

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.