поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
17.1. Общие сведения
17.2. Передняя поперечная панель со вспомогательными элементами
17.3. Переднее крыло
17.4. Капот
17.5. Облицовка радиатора
17.6. Трос открытия замка капота
17.7. Передний бампер
17.8. Амортизатор удара
17.9. Задний бампер
17.10. Крышка багажника
17.11. Шарнир крышки багажника
17.12. Передняя дверь и ее элементы
17.13. Задняя дверь и ее элементы
17.14. Ветровое и заднее стекла
17.15. Вещевой ящик
17.16. Внутреннее зеркало заднего вида
17.17. Центральная консоль
17.18. Передняя секция центральной консоли
17.19. Прикуриватель
17.20. Панель приборов
17.21. Ковровое покрытие
17.22. Элементы обивки интерьера
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


17.1. Общие сведения

Кузов включает зоны смятия при столкновении впереди и сзади с ячейкой безопасности в центре автомобиля.
Почти все узлы и детали оборудования кузова можно устанавливать и снимать с помощью обычного набора инструмента. При разборке и сборке необходимо принять особые меры предосторожности, чтобы не повредить уплотнения и антикоррозионное покрытие, нанесенное на заводе-изготовителе.
Ремонт кузова рекомендуется проводить в специализированных мастерских, где могут заменить крепящиеся болтами крылья, переднюю панель, двери, капот, крышку багажника, а также большие панели — крышу и боковины.
Перед началом работ с панелью приборов, дверьми или любыми устройствами электрооборудования снимите провод «массы» с аккумуляторной батареи.
При проведении сварочных и других работ, связанных с сильным искровыделением вблизи от аккумуляторной батареи, обязательно снимите аккумуляторную батарею.
Запрещается проводить сварку, твердую и мягкую пайку деталей заполненного кондиционера. Это относится и к тем элементам автомобиля, сварка которых может вызвать разогрев деталей кондиционера. При проведении ремонтно-окрасочных работ в сушильной камере или в зоне ее разогрева температура не должна превышать +80 °С.
Проверка состояния кузова должна производиться регулярно. В противном случае коррозия отдельных участков кузова может привести к сильному его повреждению и в дальнейшем к дорогостоящему ремонту. Также важно уделять внимание недоступным внешнему взгляду частям автомобиля, например днищу, аркам колес и нижней части моторного отсека, а также частям кузова, скрытым под обивкой. Основным элементом при уходе за кузовом является его мойка. Перед мойкой автомобиля размочите насекомых и удалите с поверхности кузова. Обильно пользуйтесь водой. Используйте мягкую губку или мягкую щетку. Лаковое покрытие нельзя мыть струей с сильным напором. Облейте автомобиль из шланга и грязь смойте сверху вниз. Часто ополаскивайте губку. Протирайте автомобиль чистой ветошью. Применяйте только хорошие обезжиривающие моющие вещества. С целью защиты в воду для мойки добавляйте моющие консерванты. Запрещается мыть и сушить автомобиль на солнце, в противном случае на лаковой поверхности останутся пятна. Соль, которой посыпают дороги, оказывает вредное воздействие на кузов автомобиля.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Перед отсоединением провода «массы» от аккумуляторной батареи убедитесь, что вы знаете правильный код приемника, который восстанавливает его работоспособность. Если после подсоединения провода «массы» ввести неправильный код, то приемник отключится.
Для того чтобы сохранить надежность соединения с «массой» и предотвратить повреждение вследствие коррозии, не следует отсоединять провода от кузова. Отсоединяйте провода только от аккумуляторной батареи, двигателя или коробки передач.
Перед присоединением проводов зачистите все контакты. Убедитесь в надежности соединений с «массой».

« предыдущая страница
17. Кузов
^
к оглавлению
следующая страница »
17.2. Передняя поперечная панель со вспомогательными элементами

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.