поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
18.1. Общие сведения
18.2. Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования воздуха
18.3. Блок управления отопителем
18.4. Блок управления кондиционером Е87
18.5. Центральные вентиляционные решетки
18.6. Левая вентиляционная решетка
18.7. Сопла обдува ветрового стекла
18.8. Левое и правое сопла обдува
18.9. Вентилятор отопителя
18.10. Датчик давления G65 кондиционера
18.11. Кронштейн компрессора кондиционера
18.11.1. Четырехцилиндровые двигатели
18.11.2. Шестицилиндровые двигатели
18.11.3. Шестицилиндровые дизельные двигатели
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


18.11.1. Четырехцилиндровые двигатели

На автомобили, изготовленные до 1998 года, устанавливались компрессоры кондиционера Zexel, а с 1999 года — компрессоры кондиционера Zexel и Denso.

Снятие
Снимите переднюю секцию нижнего брызговика моторного отсека.
Выверните болты крепления и установите переднюю поперечную панель в сервисное положение.

Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера
Рис. 17.18. Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера: V. A. G. 1410 – динамометрический ключ; 1 – болты


Ослабьте болты 1 (рис. 17.18) крепления механизма натяжения поликлинового ремня компрессора кондиционера и снимите ремень со шкивов.

Компрессор кондиционера Zexel, устанавливаемый на автомобили с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями
Рис. 17.19. Компрессор кондиционера Zexel, устанавливаемый на автомобили с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями: 1 – болт, 25 Н·м; 2 – шайба; 3 – кронштейн для шлангов системы охлаждения; 4 – болт, 25 Н·м; 5 – болт; 6 – кронштейн компрессора кондиционера; 7 – ролик натяжения поликлинового ремня; 8 – болт, 20 Н·м; 9 – компрессор кондиционера с магнитной муфтой


Выверните болты 1 (рис. 17.19 или рис. 17.20) крепления компрессора кондиционера и мягкой проволокой привяжите его к кузову.

Компрессор кондиционера Denso, устанавливаемый на автомобили с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями
Рис. 17.20. Компрессор кондиционера Denso, устанавливаемый на автомобили с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями: 1 – болт, 25 Н·м; 2 – шайба; 3 – кронштейн для шлангов системы охлаждения


Выверните болты 4, 5 и снимите кронштейн компрессора кондиционера.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Установите ремень привода компрессора кондиционера и отрегулируйте его натяжение. Для этого установите динамометрический ключ на шестигранную головку механизма натяжения ремня привода компрессора кондиционера в положении «семь часов», создайте предварительное натяжение моментом 25 Н·м (см. рис. 17.18) и в этом положении затяните болты крепления механизма натяжения 1 (см. рис. 17.18) моментом 20 Н·м.
Пустите двигатель, проверьте правильность и равномерность перемещения поликлинового ремня.

« предыдущая страница
18.11. Кронштейн компрессора кондиционера
^
к оглавлению
следующая страница »
18.11.2. Шестицилиндровые двигатели

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.