поиск   в избранное   карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
2.1. Ключи
2.2. Центральный замок
2.3. Центральный замок с функцией дополнительной защиты
2.4. Замок крышки багажника
2.5. Защелки безопасности для детей
2.6. Система дистанционного радиоуправления
2.7. Предупредительная сигнализация
2.8. Выключение системы контроля салона
2.9. Электростеклоподъемники
2.10. Установка зеркал
2.11. Ремни безопасности
2.12. Система подушек безопасности
2.13. Безопасность при перевозке детей
2.14. Крепление детского сиденья
2.15. Подголовники
2.16. Передние сиденья
2.17. Передний подлокотник
2.18. Заднее многоместное сиденье
2.19. Чехол для длинномерного багажа
2.20. Регулировка положения рулевой колонки
2.21. Стояночный тормоз
2.22. Автоматическая Четырехступенчатая коробка передач
2.22.1. Динамическая программа переключения (DSP)
2.22.2. Автоматическая блокировка рычага селектора (01)
2.22.3. Кнопка блокировки
2.22.4. Блокировка ключа в замке зажигания
2.22.5. Позиции селектора
2.22.6. Устройство принудительного упреждающего переключения на более низкую передачу («kick-down»)
2.22.7. Рекомендации по выбору позиций
2.22.8. Аварийная программа
2.23. Автоматическая пятиступенчатая коробка передач
2.24. Акустическая помощь при парковке
2.25. Замок зажигания
2.26. Пуск двигателя
2.27. Органы управления, приборы и оборудование
2.28. Контрольные приборы
2.29. Контрольные лампы
2.30. Контрольные символы
2.31. Кнопка проверки
2.32. Предупреждение превышения скорости
2.33. Бортовой компьютер
2.34. Выключатели и переключатели
2.35. Круиз-контроль
2.36. Стеклоочистители и стеклоомывате
2.37. Отопление и вентиляция
2.38. Кондиционер
2.39. Автономная система обогрева и вентиляции
2.40. Подъемно-сдвижная панель люка крыши
2.41. Капот
2.42. Моторный отсек
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 



2.22.5. Позиции селектора

Расположение на дисплее индикации выбранной автоматически передачи
Рис. 1.55. Расположение на дисплее индикации выбранной автоматически передачи


На дисплее на комбинации приборов отображается номер позиции, в которой находится селектор (рис. 1.55).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во время движения автомобиля никогда не переводите селектор в позицию R или Р.

Р — стоянка
Ведущие колеса блокируются.
Селектор следует устанавливать в эту позицию только при полной остановке автомобиля. Перед выключением этой позиции при включенном зажигании следует дополнительно нажать на педаль тормоза.
R — задний ход
Необходимо включать только при полной остановке автомобиля и при работе двигателя на холостом ходу. Перед переходом на позицию R из позиций Р или N надо нажать на педаль тормоза и надавить на кнопку блокировки в рукоятке селектора.
В позиции R при включенном зажигании горят фонари заднего хода.
N — нейтраль (позиция холостого хода)
При выводе селектора из позиции N при скорости движения до 5 км/ч, а также при неподвижном автомобиле и включенном зажигании следует нажать на педаль тормоза и на кнопку блокировки на рукоятке селектора.
D — движение вперед
Четыре передачи переключаются автоматически с низких на более высокие и, наоборот, в зависимости от нагрузки на двигатель, условий и скорости движения.
При определенных условиях движения целесообразно временно использовать одну из приведенных ниже позиций.
3 – позиция для «холмистых» участков дороги
Рекомендуется, когда в определенных условиях движения при положении селектора в позиции D происходит частое переключение с 3-й на 4-ю передачу и наоборот.
Для перевода селектора в эту позицию необходимо нажать кнопку блокировки в рукоятке селектора. Автоматически переключаются вверх и вниз 1-я, 2-я или 3-я передача в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения, 4-я передача не включается. Благодаря этому повышается также эффективность торможения двигателем при прекращении подачи топлива.
2 – позиция для горных участков дороги
Рекомендуется для затяжных подъемов и спусков. Автоматически переключаются вверх и вниз 1-я или 2-я передача в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения, 3-я и 4-я передачи не включаются. При этом также повышается эффективность торможения двигателем.
1 – позиция для горных участков дороги с большими уклонами

        ПРИМЕЧАНИЕ
Автоматическое переключение на более низкие передачи происходит в том случае, когда после переключения передач частота вращения двигателя не увеличивается.

Выбирать эту позицию рекомендуется при езде на крутых подъемах и спусках. Чтобы включить эту позицию, необходимо нажать кнопку блокировки на рукоятке селектора. Автомобиль двигается только на 1-й передаче, 2-я, 3-я и 4-я передачи не включаются. При этом достигается максимально возможная эффективность торможения двигателем.
Круиз-контроль в позиции 1 селектора использовать нельзя.

« предыдущая страница
2.22.4. Блокировка ключа в замке зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
2.22.6. Устройство принудительного упреждающего переключения на более низкую передачу («kick-down»)

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.