поиск   в избранное   карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
2.1. Ключи
2.2. Центральный замок
2.3. Центральный замок с функцией дополнительной защиты
2.4. Замок крышки багажника
2.5. Защелки безопасности для детей
2.6. Система дистанционного радиоуправления
2.7. Предупредительная сигнализация
2.8. Выключение системы контроля салона
2.9. Электростеклоподъемники
2.10. Установка зеркал
2.11. Ремни безопасности
2.12. Система подушек безопасности
2.13. Безопасность при перевозке детей
2.14. Крепление детского сиденья
2.15. Подголовники
2.16. Передние сиденья
2.17. Передний подлокотник
2.18. Заднее многоместное сиденье
2.19. Чехол для длинномерного багажа
2.20. Регулировка положения рулевой колонки
2.21. Стояночный тормоз
2.22. Автоматическая Четырехступенчатая коробка передач
2.23. Автоматическая пятиступенчатая коробка передач
2.23.1. Динамическая программа переключения (DSP)
2.23.2. Режим «tiptronic»
2.23.3. Спортивное рулевое колесо с «tiptronic»
2.23.4. Автоматическая блокировка рычага селектора (01)
2.23.5. Кнопка блокировки
2.23.6. Блокировка ключа в замке зажигания
2.23.7. Позиции селектора
2.23.8. Рекомендации по выбору позиций
2.23.9. Аварийная программа
2.24. Акустическая помощь при парковке
2.25. Замок зажигания
2.26. Пуск двигателя
2.27. Органы управления, приборы и оборудование
2.28. Контрольные приборы
2.29. Контрольные лампы
2.30. Контрольные символы
2.31. Кнопка проверки
2.32. Предупреждение превышения скорости
2.33. Бортовой компьютер
2.34. Выключатели и переключатели
2.35. Круиз-контроль
2.36. Стеклоочистители и стеклоомывате
2.37. Отопление и вентиляция
2.38. Кондиционер
2.39. Автономная система обогрева и вентиляции
2.40. Подъемно-сдвижная панель люка крыши
2.41. Капот
2.42. Моторный отсек
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 



2.23.2. Режим «tiptronic»

Режим «tiptronic» дает возможность водителю переключать передачи вручную.

Рычаг селектора пятиступенчатой автоматической коробки передач
Рис. 1.56. Рычаг селектора пятиступенчатой автоматической коробки передач


Для перехода на режим ручного переключения передач необходимо рычаг селектора (си. рис. 1.56) из положения D отжать вправо.

Индикация ручного режима управления автоматической коробкой передач с выделением включенной передачи
Рис. 1.57. Индикация ручного режима управления автоматической коробкой передач с выделением включенной передачи


Переключение можно проводить как на стоящем автомобиле, так и во время движения. При переключении на ручной режим управления на дисплее появляется индикация 5 4 3 2 1 с выделением включенной передачи (рис. 1.57).

Рычаг селектора в режиме ручного переключения передач
Рис. 1.58. Рычаг селектора в режиме ручного переключения передач


Перемещение рычага селектора вперед (+)осуществляет переключение с низшей на высшую передачу (рис. 1.58).
Перемещение рычага селектора назад (–) осуществляет переключение с высшей на низшую передачу (см. рис. 1.58).
При разгоне автомобиля переключение на высшую ступень происходит незадолго до достижения двигателем максимальной частоты вращения.
При переводе рычага селектора на более нижнюю передачу переключение коробки передач происходит только тогда, когда не будет превышения максимальной частоты вращения двигателя.
Если устройство принудительного включения пониженной передачи (kick-down) приводится в действие, переключение коробки передач происходит только тогда, когда не будет превышения максимальной частоты вращения двигателя.

« предыдущая страница
2.23.1. Динамическая программа переключения (DSP)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.23.3. Спортивное рулевое колесо с «tiptronic»

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.