поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
2.1. Ключи
2.2. Центральный замок
2.3. Центральный замок с функцией дополнительной защиты
2.4. Замок крышки багажника
2.5. Защелки безопасности для детей
2.6. Система дистанционного радиоуправления
2.7. Предупредительная сигнализация
2.8. Выключение системы контроля салона
2.9. Электростеклоподъемники
2.10. Установка зеркал
2.11. Ремни безопасности
2.12. Система подушек безопасности
2.13. Безопасность при перевозке детей
2.14. Крепление детского сиденья
2.15. Подголовники
2.16. Передние сиденья
2.17. Передний подлокотник
2.18. Заднее многоместное сиденье
2.19. Чехол для длинномерного багажа
2.20. Регулировка положения рулевой колонки
2.21. Стояночный тормоз
2.22. Автоматическая Четырехступенчатая коробка передач
2.23. Автоматическая пятиступенчатая коробка передач
2.23.1. Динамическая программа переключения (DSP)
2.23.2. Режим «tiptronic»
2.23.3. Спортивное рулевое колесо с «tiptronic»
2.23.4. Автоматическая блокировка рычага селектора (01)
2.23.5. Кнопка блокировки
2.23.6. Блокировка ключа в замке зажигания
2.23.7. Позиции селектора
2.23.8. Рекомендации по выбору позиций
2.23.9. Аварийная программа
2.24. Акустическая помощь при парковке
2.25. Замок зажигания
2.26. Пуск двигателя
2.27. Органы управления, приборы и оборудование
2.28. Контрольные приборы
2.29. Контрольные лампы
2.30. Контрольные символы
2.31. Кнопка проверки
2.32. Предупреждение превышения скорости
2.33. Бортовой компьютер
2.34. Выключатели и переключатели
2.35. Круиз-контроль
2.36. Стеклоочистители и стеклоомывате
2.37. Отопление и вентиляция
2.38. Кондиционер
2.39. Автономная система обогрева и вентиляции
2.40. Подъемно-сдвижная панель люка крыши
2.41. Капот
2.42. Моторный отсек
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


2.23.7. Позиции селектора

Расположение на дисплее индикации автоматически выбранной передачи
Рис. 1.61. Расположение на дисплее индикации автоматически выбранной передачи


После включения зажигания на дисплее в комбинации приборов отображается номер позиции, в которой находится рычаг селектора (рис. 1.61).
Р — стоянка
Ведущие колеса блокируются.
Рычаг селектора следует устанавливать в эту позицию только при полной остановке автомобиля. Перед выключением этой позиции при включенном зажигании следует дополнительно нажать на педаль тормоза.
R — задний ход
Необходимо включать только при полной остановке автомобиля и при работе двигателя на холостом ходу.
В позиции R при включенном зажигании горят фонари заднего хода.
N — нейтраль (позиция холостого хода)
Позиция N используется при работе двигателя на холостом ходу.
D — движение вперед
Пять передач переключаются автоматически с низких на более высокие и наоборот, в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения автомобиля.
При определенных условиях движения целесообразно временно использовать одну из приведенных ниже позиций.
4 – позиция для «холмистых» участков дороги
Рекомендуется, когда в определенных условиях движения при положении селектора в позиции D происходит частое переключение с 4-й на 5-ю передачу и наоборот. Автоматически переключаются вверх и вниз 1-я, 2-я, 3-я или 4-я передача в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения, 5-я передача не включается. Благодаря этому повышается также эффективность торможения двигателем при прекращении подачи топлива.
3 – позиция для горных участков дороги
Рекомендуется для затяжных подъемов и спусков. Автоматически переключаются вверх и вниз 1-я, 2-я или 3-я передачи в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения, 4-я и 5-я передачи не включаются. При этом также повышается эффективность торможения двигателем.
2 – позиция для горных участков дороги с большими уклонами
Выбирать эту позицию рекомендуется при езде на крутых подъемах и спусках. Автомобиль двигается только на 1-й или 2-й передаче, 3-я, 4-я и 5-я передачи не включаются. При этом достигается максимально возможная эффективность торможения двигателем.
Устройство принудительного упреждающего переключения на более низкую передачу (kick-down)
Устройство обеспечивает максимальное в данных условиях движения ускорение автомобиля. Как только усилие на педаль акселератора превысит определенное пороговое значение, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя и скорости движения автомобиля происходит переключение на одну из более низких передач.

Переключение на следующую, более высокую передачу последует лишь при достижении максимально допустимого значения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

« предыдущая страница
2.23.6. Блокировка ключа в замке зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
2.23.8. Рекомендации по выбору позиций

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.