поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
2.1. Ключи
2.2. Центральный замок
2.3. Центральный замок с функцией дополнительной защиты
2.4. Замок крышки багажника
2.5. Защелки безопасности для детей
2.6. Система дистанционного радиоуправления
2.7. Предупредительная сигнализация
2.8. Выключение системы контроля салона
2.9. Электростеклоподъемники
2.10. Установка зеркал
2.11. Ремни безопасности
2.12. Система подушек безопасности
2.13. Безопасность при перевозке детей
2.14. Крепление детского сиденья
2.15. Подголовники
2.16. Передние сиденья
2.17. Передний подлокотник
2.18. Заднее многоместное сиденье
2.19. Чехол для длинномерного багажа
2.20. Регулировка положения рулевой колонки
2.21. Стояночный тормоз
2.22. Автоматическая Четырехступенчатая коробка передач
2.23. Автоматическая пятиступенчатая коробка передач
2.24. Акустическая помощь при парковке
2.25. Замок зажигания
2.26. Пуск двигателя
2.27. Органы управления, приборы и оборудование
2.28. Контрольные приборы
2.29. Контрольные лампы
2.30. Контрольные символы
2.31. Кнопка проверки
2.32. Предупреждение превышения скорости
2.33. Бортовой компьютер
2.34. Выключатели и переключатели
2.35. Круиз-контроль
2.36. Стеклоочистители и стеклоомывате
2.37. Отопление и вентиляция
2.38. Кондиционер
2.38.1. Рекомендованный стандартный порядок установки режимов кондиционера для любого сезона
2.38.2. Органы управления
2.39. Автономная система обогрева и вентиляции
2.40. Подъемно-сдвижная панель люка крыши
2.41. Капот
2.42. Моторный отсек
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


2.38.2. Органы управления

AUTO — автоматический стандартный режим
Температура, масса и распределение потоков воздуха регулируются автоматически, для того чтобы достичь желаемой температуры в салоне автомобиля как можно быстрее и соответственно поддерживать ее на этом уровне.
Кнопки «–» и «+» установки температуры
Температуру в салоне автомобиля можно устанавливать в пределах от +18 до +29 °C. В конечных положениях LO и Hl не регулируется температура.
размораживание стекол
Происходит быстрое размораживание ветрового и боковых стекол. Температура регулируется автоматически. Максимальный поток воздуха подается из решеток вентиляции 1 и 2.
рециркуляция воздуха
Нажатием клавиши включается режим рециркуляции воздуха. Для выключения рециркуляции воздуха следует еще раз нажать на утопленную кнопку.
Работа кондиционера в режиме рециркуляции предотвращает попадание в салон неприятных запахов, например при движении в туннеле или в «пробке».
Если необходимо быстро снизить температуру воздуха в салоне, можно установить режим рециркуляции, при котором воздух засасывается из салона и охлаждается.
Режим рециркуляции воздуха можно включить лишь на короткое время, так как при этом режиме свежий воздух не поступает в салон автомобиля.
ECON — экономичный режим
Для экономии топлива компрессор кондиционера можно выключить. При выключенном компрессоре кондиционера нарушается комфортный режим в салоне автомобиля.
Если температура в салоне автомобиля слишком высокая или начинают запотевать стекла, необходимо включить компрессор кондиционера повторным нажатием на кнопку ECON, а затем на кнопку AUTO.
OFF — выключение кондиционера
При нажатии на кнопку выключается кондиционер, при этом приток наружного воздуха заблокирован.
Для повторного включения кондиционера нажмите на одну из кнопок AUTO, регулировки температуры, частоты вращения вентилятора, распределения потока воздуха или снова на кнопку OFF.
Кнопки «–» и «+» частоты вращения вентилятора
Кнопки служат для уменьшения или увеличения выбранной автоматически частоты вращения вентилятора. Частота вращения вентилятора отображается сегментами на дисплее, расположенном между кнопками.
обогрев заднего стекла
Обогрев заднего стекла функционирует только при включенном зажигании. Когда обогрев включен, горит контрольная лампа в выключателе.
На автомобилях с электроприводом регулировки положения наружных зеркал обогрев их поверхностей включается одновременно с включением обогрева заднего стекла.
Как только заднее стекло освободится от запотевания или льда, необходимо немедленно выключить обогрев, так как уменьшение потребления электроэнергии благоприятно влияет на расход топлива.
У автомобилей с кондиционером обогрев заднего стекла автоматически выключается через 10 мин.
Если на автомобиле установлены зеркала с обогревом, то при включении обогревателя заднего стекла включается и обогрев зеркал.


Кнопки распределения воздуха
Нажимая кнопки ,   и  , можно изменять направление потоков воздуха в салоне автомобиля. Кнопки можно нажимать в отдельности и в любом их сочетании.
– подача воздуха к стеклам
Весь поток воздуха подается к стеклам через решетки вентиляции 1 и 2. В отличие от режима   величина потока воздуха не увеличивается.
– подача воздуха из вентиляционных решеток панели приборов
Весь поток воздуха подается из вентиляционных решеток 3 и 4 панели приборов, а также из задних вентиляционных решеток центральной консоли.
  – подача воздуха в зону ног
Весь поток воздуха подается к решеткам вентиляции 5 и под передние сиденья.

« предыдущая страница
2.38.1. Рекомендованный стандартный порядок установки режимов кондиционера для любого сезона
^
к оглавлению
следующая страница »
2.39. Автономная система обогрева и вентиляции

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.