поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
3.1. Периодичность технического обслуживания
3.2. Сервисное обслуживание автомобилей, изготовленных по 1999 год включительно, с использованием обычного моторного масла
3.3. Сервисное обслуживание автомобилей, изготовленных с 2000 года, с использованием масла с продолжительным сроком службы "LongLife Service"
3.4. Моторное масло
3.5. Замена масла и масляного фильтра
3.6. Система охлаждения двигателя
3.7. Замена свечей зажигания
3.8. Слив воды из топливного фильтра дизельного двигателя
3.9. Замена топливного фильтра дизельного двигателя
3.10. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
3.11. Проверка давления картерных газов на дизельных двигателях AFB, AKN
3.12. Проверка уровня масла в механической коробке передач
3.13. Замена и проверка уровня масла в автоматической коробке передач
3.14. Проверка передней подвески и рулевого управления
3.15. Проверка уровня тормозной жидкости
3.16. Проверка передних тормозных колодок
3.17. Проверка задних тормозных колодок
3.18. Проверка уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления
3.19. Фильтр пыльцы
3.20. Петли дверей
3.21. Проверка зубчатого ремня
3.22. Код и номер двигателя
3.23. Подъем автомобиля
3.24. Буксировка автомобиля
3.25. Давление в шинах
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


3.14. Проверка передней подвески и рулевого управления

Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках.
Визуально проверьте грязезащитные чехлы шаровых шарниров и защитные чехлы реечного рулевого механизма на наличие трещин, потертостей и старения. Любые повреждения чехлов приведут к потере смазочного материала и попаданию воды и грязи и, как следствие, быстрому износу шаровых шарниров или рулевого механизма.

Место проверки состояния грязезащитного чехла и контргайки наконечника рулевой тяги
Рис. 2.24. Место проверки состояния грязезащитного чехла и контргайки наконечника рулевой тяги: 1 – контргайка


Проверьте грязезащитный чехол и момент затяжки контргайки наконечника рулевой тяги, который должен составлять 40 Н·м (рис. 2.24).
Проверьте шланги гидроусилителя рулевого управления на истирание или старение, а также трубы и соединения шлангов на утечки. Проверьте на признаки утечки под давлением защитные резиновые чехлы рулевого управления, которые указывают на повреждение уплотнения в рулевом механизме.
Поднимите автомобиль домкратом, возьмите колесо руками в положении «6 и 12 ч» и попытайтесь покачать его в вертикальной плоскости. Незначительный люфт колеса допустим. Если люфт большой, необходима дальнейшая проверка, чтобы установить причину неисправности. Продолжайте качать колесо, при этом помощник должен нажимать на педаль тормоза. Если люфт устранен или значительно уменьшен, то, вероятно, повреждены подшипники ступицы. Если люфт все еще большой, значит, изношены соединения и крепления подвески.
Теперь возьмите колесо руками в положение «9 и 3 ч» и попробуйте его покачать в горизонтальной плоскости. Люфт в горизонтальной плоскости может быть вызван износом подшипника ступицы или шаровых шарниров рулевой тяги. Если внешнее или внутреннее шаровое шарнирное соединение изношено, люфт будет сразу заметен.

« предыдущая страница
3.13.1. Проверка состояния масла
^
к оглавлению
следующая страница »
3.15. Проверка уровня тормозной жидкости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.