поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
3.1. Периодичность технического обслуживания
3.2. Сервисное обслуживание автомобилей, изготовленных по 1999 год включительно, с использованием обычного моторного масла
3.3. Сервисное обслуживание автомобилей, изготовленных с 2000 года, с использованием масла с продолжительным сроком службы "LongLife Service"
3.4. Моторное масло
3.5. Замена масла и масляного фильтра
3.5.1. Слив масла
3.5.2. Двигатели с турбокомпрессором
3.5.3. Проверка уровня моторного масла
3.6. Система охлаждения двигателя
3.7. Замена свечей зажигания
3.8. Слив воды из топливного фильтра дизельного двигателя
3.9. Замена топливного фильтра дизельного двигателя
3.10. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
3.11. Проверка давления картерных газов на дизельных двигателях AFB, AKN
3.12. Проверка уровня масла в механической коробке передач
3.13. Замена и проверка уровня масла в автоматической коробке передач
3.14. Проверка передней подвески и рулевого управления
3.15. Проверка уровня тормозной жидкости
3.16. Проверка передних тормозных колодок
3.17. Проверка задних тормозных колодок
3.18. Проверка уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления
3.19. Фильтр пыльцы
3.20. Петли дверей
3.21. Проверка зубчатого ремня
3.22. Код и номер двигателя
3.23. Подъем автомобиля
3.24. Буксировка автомобиля
3.25. Давление в шинах
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


3.5.1. Слив масла

Периодическая замена масла и масляного фильтра — наиболее важная профилактическая процедура технического обслуживания.
Замену масла надо проводить сразу после поездки на еще не остывшем двигателе, чтобы масло лучше стекало вместе с загрязнениями.
Поднимите автомобиль на подъемнике или установите автомобиль в горизонтальном положении на смотровую канаву.
Снимите нижний брызговик двигателя.
Бензиновые двигатели  и дизельный двигатель 1,9 л TDI
Поместите емкость для сбора масла под маслосливным отверстием и отверните пробку. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отворачиваете, чтобы масло не протекало преждевременно, и слейте моторное масло.

Расположение масляного фильтра на бензиновых двигателях V6
Рис. 2.3. Расположение масляного фильтра на бензиновых двигателях V6


Отверните масляный фильтр (рис. 2.3). Если фильтр отворачивается с трудом, используйте специальный ключ 3417.
Когда масло полностью стечет, вытрите его вокруг сливного отверстия и вверните пробку слива масла с новым уплотнительным кольцом.
Моменты затяжки пробки слива масла:
– четырехцилиндровые двигатели с металлическим масляным поддоном – 30 Н·м;
– четырехцилиндровые двигатели с алюминиевым масляным поддоном – 50 Н·м;
– шестицилиндровые двигатели – 40 Н·м.
Протрите место установки масляного фильтра и вверните новый масляный фильтр, предварительно смазав маслом уплотнительное кольцо фильтра.
Залейте в двигатель масло соответствующей марки.
Дизельные двигатели V6 и 1,9 л с насосом/ форсункой
Поместите контейнер для сбора масла под маслосливным отверстием и отвинтите пробку. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отворачиваете, чтобы масло не протекало преждевременно, и слейте моторное масло.

Расположение крышки масляного фильтра на дизельных двигателях V6 и 1,9 л с насосом/ форсункой
Рис. 2.4. Расположение крышки масляного фильтра на дизельных двигателях V6 и 1,9 л с насосом/ форсункой


Используя накидной гаечный ключ SW 32, отвинтите крышку масляного фильтра (рис. 2.4).

Масляный фильтр дизельных двигателей V6 и 1,9 л с насосом/ форсункой
Рис. 2.5. Масляный фильтр дизельных двигателей V6 и 1,9 л с насосом/ форсункой: 1 – крышка; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – фильтрующий элемент


Снимите уплотнительное кольцо 2 (рис. 2.5) и фильтрующий элемент 3 масляного фильтра.
Очистите корпус масляного фильтра и установите новый фильтрующий элемент 3.
Установите на крышку 1 новое уплотнительное кольцо 2 и навинтите крышку на корпус, затянув ее моментом 25 Н·м.
Поместите емкость для слива масла под сливным отверстием масла и отверните пробку, при необходимости нажимая на пробку, когда отворачиваете, чтобы масло не протекало преждевременно, и слейте моторное масло.
Когда масло полностью стечет, вытрите масло вокруг сливного отверстия и вверните пробку с новым уплотнительным кольцом, затянув ее моментом 25 Н·м.
Залейте в двигатель масло соответствующей марки.

« предыдущая страница
3.5. Замена масла и масляного фильтра
^
к оглавлению
следующая страница »
3.5.2. Двигатели с турбокомпрессором

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.