поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
4.1. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели
4.1.1. Общие сведения
4.1.2. Контролируемые параметры деталей двигателя
4.1.3. Моменты затяжки основных резьбовых соединений
4.1.4. Снятие и установка двигателя
4.1.5. Поликлиновые ремни
4.1.6. Клиновой ремень
4.1.7. Кронштейн генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления (ГУР) и вентилятора с вязкостной муфтой
4.1.8. Зубчатый ремень
4.1.9. Передняя уплотнительная манжета коленчатого вала
4.1.10. Двухмассовый маховик
4.1.11. Коленчатый вал
4.1.12. Крышка головки блока цилиндров
4.1.13. Головка блока цилиндров
4.1.14. Газораспределительный механизм
4.1.15. Проверка гидравлических толкателей клапанов
4.1.16. Поршни и шатуны
4.2. Шести-цилиндровые бензиновые двигатели
4.3. Дизельные двигатели 1.9 л
4.4. Дизельные двигатели 2.5 л
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


4.1.1. Общие сведения

Один из вариантов комплектации автомобиля — четырехцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением, расположенный продольно. Блок цилиндров двигателя отлит из серого чугуна как одна деталь. Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава и крепится к блоку цилиндров болтами. В головку блока цилиндров запрессованы стальные направляющие втулки и седла клапанов. К нижней части блока цилиндров двигателя крепится масляный поддон, в котором находится масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя.
Двигатель скомпонован по схеме, при которой топливовоздушная смесь поступает в цилиндры с одной стороны двигателя, а отработавшие газы удаляются с другой стороны. При такой конструкции значительно улучшается наполнение цилиндров топливовоздушной смесью и удаление продуктов сгорания.
Распределительный вал, управляющий выпускными клапанами, приводится зубчатым ремнем. Распределительный вал, управляющий впускными клапанами, приводится цепью от распределительного вала выпускных клапанов. Зазоры в клапанах регулируются автоматически при помощи гидравлических толкателей, поэтому в процессе эксплуатации ручная регулировка не требуется.
Для подачи масла к трущимся поверхностям в двигателе служит масляный насос, который расположен в масляном поддоне. Под давлением масло подается по каналам к подшипникам коленчатого и распределительных валов.
Водяной насос расположен в передней части двигателя и приводится поликлиновым ремнем. Имейте в виду, что система охлаждения двигателя должна круглый год быть заполнена смесью антифриза и дистиллированной воды.
Приготовление и воспламенение топливовоздушной смеси осуществляется системой управления двигателем, которая не требует регулировок в процессе эксплуатации. Угол опережения зажигания и частота вращения холостого хода также регулируются системой управления двигателем. При техническом обслуживании необходимо заменять свечи зажигания и фильтрующий элемент воздушного фильтра.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Вентилятор радиатора охлаждения может включиться и после остановки двигателя и выключения зажигания, поэтому при проведении работ на горячем двигателе соблюдайте осторожность. Для того чтобы вентилятор радиатора не включился, отсоедините электрический разъем от электродвигателя вентилятора.

« предыдущая страница
4.1. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.2. Контролируемые параметры деталей двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.