поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
4.1. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели
4.1.1. Общие сведения
4.1.2. Контролируемые параметры деталей двигателя
4.1.3. Моменты затяжки основных резьбовых соединений
4.1.4. Снятие и установка двигателя
4.1.5. Поликлиновые ремни
4.1.6. Клиновой ремень
4.1.7. Кронштейн генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления (ГУР) и вентилятора с вязкостной муфтой
4.1.8. Зубчатый ремень
4.1.9. Передняя уплотнительная манжета коленчатого вала
4.1.10. Двухмассовый маховик
4.1.11. Коленчатый вал
4.1.12. Крышка головки блока цилиндров
4.1.13. Головка блока цилиндров
4.1.14. Газораспределительный механизм
4.1.15. Проверка гидравлических толкателей клапанов
4.1.16. Поршни и шатуны
4.2. Шести-цилиндровые бензиновые двигатели
4.3. Дизельные двигатели 1.9 л
4.4. Дизельные двигатели 2.5 л
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


4.1.2. Контролируемые параметры деталей двигателя

Блок цилиндров
Диаметр цилиндра, мм:
номинальный        81,01
ремонтный        81,51

Коленчатый вал
Диаметр коренной шейки, мм:
номинальный        53,963–53,983
1-й ремонтный        53,713–53,733
2-й ремонтный        53,463–53,483
3-й ремонтный        53,213–53,233
Диаметр шатунной шейки, мм:
номинальный        47,758–47,778
1-й ремонтный        47,508–47,528
2-й ремонтный        47,258–47,278
3-й ремонтный        47,008–47,028
Осевой зазор
в коренном подшипнике, мм:
номинальный        0,07–0,23
предельный допустимый        0,30
Радиальный зазор
в коренном подшипнике, мм:
номинальный        0,02–0,04
предельный допустимый        0,15

Поршневые кольца
Зазор в замке поршневого кольца, номинальный/ предельный допустимый, мм:
верхнего
компрессионного        0,20–0,40/ 0,8
нижнего
компрессионного        0,20–0,40/ 0,8
маслосъемного        0,25–0,50/ 0,8
Зазор в канавке поршня, номинальный/ предельный допустимый, мм:
верхнего
компрессионного        0,06–0,09/ 0,20
нижнего
компрессионного        0,05–0,08/ 0,20
маслосъемного        0,03–0,06/ 0,15

Поршни
Диаметр поршня, мм:
номинальный        80,950
ремонтный        81,450

Шатуны
Радиальный зазор
в шатунном подшипнике, мм:
номинальный        0,01–0,05
предельный допустимый        0,12
Осевой зазор в шатунном подшипнике, мм:
номинальный        0,10–0,35
предельный допустимый        0,40

Головка блока цилиндров
Предельный допустимый осевой зазор распределительных валов 0,2 мм.

Клапаны
впускные/ выпускные
Диаметр
тарелки, мм        26,8–27,0/ 29,8–30,0
Диаметр
стержня, мм        5,95–5,97/ 5,94–5,95
Длина
клапана, мм        104,84–105,34/ 103,64–104,14
Угол рабочей фаски, град.        45/ 45

« предыдущая страница
4.1.1. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.3. Моменты затяжки основных резьбовых соединений

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.