поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
4.1. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели
4.2. Шести-цилиндровые бензиновые двигатели
4.2.1. Общие сведения
4.2.2. Контролируемые параметры деталей двигателя
4.2.3. Моменты затяжки основных резьбовых соединений
4.2.4. Снятие и установка
4.2.5. Поликлиновой ремень
4.2.6. Шкив-гаситель колебаний
4.2.7. Зубчатый ремень
4.2.8. Передняя манжета коленчатого вала
4.2.9. Двухмассовый маховик
4.2.10. Ведущий диск
4.2.11. Коленчатый вал
4.2.12. Поршни и шатуны
4.2.13. Впускной коллектор
4.2.14. Левая крышка головки блока цилиндров
4.2.15. Правая крышка головки блока цилиндров
4.2.16. Головка блока цилиндров
4.2.17. Распределительные валы и гидравлический натяжитель цепи
4.2.18. Проверка гидравлических толкателей клапанов
4.3. Дизельные двигатели 1.9 л
4.4. Дизельные двигатели 2.5 л
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


4.2.10. Ведущий диск

Снимите коробку передач.
Отметьте положение ведущего диска относительно двигателя.
Выверните болты и снимите ведущий диск.

Расположение опорной (2) и регулировочной (1) пластин при установке ведущего диска
Рис. 3.2.41. Расположение опорной (2) и регулировочной (1) пластин при установке ведущего диска


Устанавливайте ведущий диск с опорной пластиной 2 (рис. 3.2.41) и регулировочной пластиной 1 толщиной 3 или 4 мм.

Измерение расстояния от фланца двигателя до торцовой поверхности ведущего диска
Рис. 3.2.42. Измерение расстояния от фланца двигателя до торцовой поверхности ведущего диска


Вверните не меньше трех старых болтов крепления ведущего диска и затяните их моментом 30 Н•м. Измерьте расстояние а (рис. 3.2.42) от фланца двигателя до торцовой поверхности маховика, которое для автоматической коробки передач должно быть равно 18,1–19,7 мм.
Если расстояние не соответствует требуемому, установите под ведущий диск регулировочную ппластину другой толщины. После достижения правильного размера а замените болты крепления маховика новыми и затяните их требуемым моментом.

Использование специального съемника Kukko для извлечения игольчатого подшипника из хвостовика коленчатого вала
Рис. 3.2.43. Использование специального съемника Kukko для извлечения игольчатого подшипника из хвостовика коленчатого вала


Для замены игольчатого подшипника в заднем хвостовике коленчатого вала используйте специальный съемник Kukko 22/ 1 и Kukko 21/ 1 (рис. 3.2.43). Установите съемник на задний хвостовик коленчатого вала и выпрессуйте игольчатый подшипник.
Для запрессовки нового игольчатого подшипника используйте оправку 3264.

« предыдущая страница
4.2.9. Двухмассовый маховик
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.11. Коленчатый вал

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.