поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
4.1. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели
4.2. Шести-цилиндровые бензиновые двигатели
4.2.1. Общие сведения
4.2.2. Контролируемые параметры деталей двигателя
4.2.3. Моменты затяжки основных резьбовых соединений
4.2.4. Снятие и установка
4.2.5. Поликлиновой ремень
4.2.6. Шкив-гаситель колебаний
4.2.7. Зубчатый ремень
4.2.8. Передняя манжета коленчатого вала
4.2.9. Двухмассовый маховик
4.2.10. Ведущий диск
4.2.11. Коленчатый вал
4.2.12. Поршни и шатуны
4.2.13. Впускной коллектор
4.2.14. Левая крышка головки блока цилиндров
4.2.15. Правая крышка головки блока цилиндров
4.2.16. Головка блока цилиндров
4.2.17. Распределительные валы и гидравлический натяжитель цепи
4.2.18. Проверка гидравлических толкателей клапанов
4.3. Дизельные двигатели 1.9 л
4.4. Дизельные двигатели 2.5 л
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


4.2.2. Контролируемые параметры деталей двигателя

Коленчатый вал двигателя 2,8 л
Диаметры коренных шеек, мм:
номинальный        64,958–64,978
1-й ремонтный        64,708–64,728
2-й ремонтный        64,458–64,428
3-й ремонтный        64,208–64,228
Диаметры шатунных шеек, мм:
номинальный        53,958–53,978
1-й ремонтный        53,708–53,728
2-й ремонтный        53,458–53,428
3-й ремонтный        53,208–53,228
Осевой зазор, мм:
номинальный        0,07–0,23
предельный допустимый        0,25
Радиальный зазор, мм:
номинальный        0,018–0,045
предельный допустимый        0,10

Поршневые кольца двигателя 2,4 л
Зазор в замке поршневого кольца, номинальный / предельный допустимый, мм:
верхнего
компрессионного        0,20–0,40 / 0,98
нижнего
компрессионного        0,20–0,40 / 0,98
маслосъемного        0,25–0,50 / 0,8

Поршневые кольца двигателя 2,8 л
Зазор в замке поршневого кольца, номинальный / предельный допустимый, мм:
верхнего
компрессионного         0,35–0,50 / 1,0
нижнего
компрессионного        0,50–0,70 / 1,4
маслосъемного        0,25–0,50 / 0,8

Зазор в канавке поршня, номинальный /предельный допустимый, мм
компрессионного
кольца        0,02–0,08/ 0,10
маслосъемного
кольца        0,02–0,08/ 0,10

Диаметр поршня/цилиндра, мм
двигатели 2,4 л        80,965–81,050
двигатели 2,8 л        82,485–82,510

Шатуны
Радиальный зазор в шатунном подшипнике, мм:
номинальный        0,015–0,062
предельный
допустимый        0,120

Головка блока цилиндров
Отклонение от плоскостности привалочной поверхности головки блока цилиндров, мм: не более 0,1.

Клапаны впускные /выпускные
Диаметр тарелки, мм        26,8–27,0 /
29,8–30,0
Диаметр стержня, мм        96–5,97 /
5,94–5,95
Длина клапана, мм        104,84–105,34 /
103,64–104,14
Угол рабочей фаски, град        45/ 45

« предыдущая страница
4.2.1. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.3. Моменты затяжки основных резьбовых соединений

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.