поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
4.1. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели
4.2. Шести-цилиндровые бензиновые двигатели
4.2.1. Общие сведения
4.2.2. Контролируемые параметры деталей двигателя
4.2.3. Моменты затяжки основных резьбовых соединений
4.2.4. Снятие и установка
4.2.5. Поликлиновой ремень
4.2.6. Шкив-гаситель колебаний
4.2.7. Зубчатый ремень
4.2.8. Передняя манжета коленчатого вала
4.2.9. Двухмассовый маховик
4.2.10. Ведущий диск
4.2.11. Коленчатый вал
4.2.12. Поршни и шатуны
4.2.13. Впускной коллектор
4.2.14. Левая крышка головки блока цилиндров
4.2.15. Правая крышка головки блока цилиндров
4.2.16. Головка блока цилиндров
4.2.17. Распределительные валы и гидравлический натяжитель цепи
4.2.18. Проверка гидравлических толкателей клапанов
4.3. Дизельные двигатели 1.9 л
4.4. Дизельные двигатели 2.5 л
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


4.2.5. Поликлиновой ремень

Поликлиновой ремень осуществляет привод генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, вентилятора радиатора, компрессора кондиционера и водяного насоса в зависимости от модификации двигателя.

Снятие
Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
При снятии поликлинового ремня надо учитывать следующее.

Агрегаты, приводимые в действие поликлиновым ремнем
Рис. 3.2.19. Агрегаты, приводимые в действие поликлиновым ремнем: 1 – болт, 10 Н·м; 2 – крыльчатка вентилятора; 3 – поликлиновой ремень; 4 – болт, 22 Н·м; 5 – генератор; 6 – болт, 45 Н·м; 7 – болт, 22 Н·м; 8 – кронштейн генератора; 9 – болт, 45 Н·м; 10 – дистанционная втулка; 11 – болт, 55 Н·м; 12 – болт, 22 Н·м; 13 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 14 – нагнетательный трубопровод гидроусилителя рулевого управления; 15 – пустотелый болт, 40 Н·м; 16 – уплотнительные шайбы; 17 – болт, 22 Н·м; 18 – насос гидроусилителя рулевого управления с кронштейном; 19 – болт, 22 Н·м; 20 – шкив с кронштейном; 21 – натяжитель поликлинового ремня; 22 – болт, 25 Н·м; 23 – компрессор кондиционера; 24 – болт (М6–10 Н·м, М8–22 Н·м); 25 – шкив-гаситель колебаний; 26 – болт, 22 Н·м; 27 – вязкостная муфта вентилятора радиатора


1. При снятии и установке шкива 13 (рис. 3.2.19) для фиксации его от проворачивания используйте специальный инструмент 3212.
2. При установке уплотнительное кольцо 16 необходимо заменить.
3. Запрещается отвинчивать и разъединять трубопроводы системы кондиционирования.
4. При снятии двигателя компрессор 23 кондиционера переместите в сторону вместе с подсоединенными к нему трубопроводами с хладагентом и закрепите его на кузове мягкой проволокой.

Расположение винтов крепления кожуха двигателя
Рис. 3.2.1. Расположение винтов крепления кожуха двигателя


Выверните четыре винта и снимите кожух двигателя (см. рис. 3.2.1).

Расположение винтов крепления нижнего брызговика моторного отсека
Рис. 3.2.2. Расположение винтов крепления нижнего брызговика моторного отсека


Выверните винты, показанные стрелками на рис. 3.2.2, и снимите нижний брызговик моторного отсека.
Снимите передний бампер.
Установите переднюю поперечную панель в сервисное положение (см. «Кузов»).

Выворачивание болта крепления вентилятора радиатора
Рис. 3.2.20. Выворачивание болта крепления вентилятора радиатора


Удерживая шкив вентилятора радиатора от проворачивания специальным ключом 3212, обычным ключом выверните болт крепления шкива. Болт имеет левую резьбу, для отвинчивания его необходимо вращать по часовой стрелке (рис. 3.2.20).
Поднимите вверх вентилятор радиатора и снимите его с автомобиля.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Мелом, маркером или краской отметьте направление вращения поликлинового ремня. Если после установки ремень будет вращаться в другую сторону, это может привести к его разрушению


Ролик натяжителя с внешним шестигранником

Ослабление натяжения поликлинового ремня с роликом натяжителя с внешним шестигранником. Стрелками показаны места установки штифтов 3204
Рис. 3.2.21. Ослабление натяжения поликлинового ремня с роликом натяжителя с внешним шестигранником. Стрелками показаны места установки штифтов 3204


Накидным ключом на 17 мм поверните по часовой стрелке натяжитель поликлинового ремня, в результате чего натяжение ремня ослабится. Зафиксируйте натяжитель в этом положении штифтами 3204 (рис. 3.2.21) и снимите ремень с генератора.

Ролик механизма натяжения с внутренним шестигранником

Ослабление натяжения поликлинового ремня с роликом натяжителя с внутренним шестигранником. 1, 2 – места установки штифтов 3204
Рис. 3.2.22. Ослабление натяжения поликлинового ремня с роликом натяжителя с внутренним шестигранником. 1, 2 – места установки штифтов 3204


Шестигранным ключом на 10 мм поверните по часовой стрелке натяжитель поликлинового ремня, в результате чего натяжение ремня ослабится. Зафиксируйте натяжитель в этом положении штифтами 3204 (рис. 3.2.22) и снимите ремень с генератора.

Все модели
Снимите поликлиновой ремень со шкивов.


Установка
Наденьте приводной ремень, действуя в направлении против часовой стрелки, сначала на шкив коленчатого вала, а затем на ролик натяжителя.

Расположение поликлинового ремня для автомобилей с вентилятором с вязкостной муфтой без кондиционера
Рис. 3.2.23. Расположение поликлинового ремня для автомобилей с вентилятором с вязкостной муфтой без кондиционера: 1 – генератор; 2 – поликлиновой ремень; 3 – насос гидроусилителя рулевого управления; 4 – вентилятор с вязкостной муфтой; 5 – коленчатый вал; 6 – ролик натяжителя


При установке поликлинового ремня обращайте внимание на правильное его расположение на шкивах (рис. 3.2.23, 3.2.24).

Расположение поликлинового ремня для автомобилей с вентилятором с вязкостной муфтой и кондиционером
Рис. 3.2.24. Расположение поликлинового ремня для автомобилей с вентилятором с вязкостной муфтой и кондиционером: 1 – генератор; 2 – поликлиновой ремень; 3 – насос гидроусилителя рулевого управления; 4 – вентилятор с вязкостной муфтой; 5 – компрессор кондиционера; 6 – коленчатый вал; 7 – ролик натяжителя


Выньте штифт, фиксирующий натяжитель.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Гайка крепления шкива вентилятора радиатора имеет левую резьбу, поэтому затягивать ее нужно против часовой стрелки.

Установите шкив вентилятора радиатора и закрепите его гайкой, затянув ее моментом 37 Н·м.
Заведите двигатель, проверьте правильность расположения и равномерность движения поликлинового ремня.

« предыдущая страница
4.2.4. Снятие и установка
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.6. Шкив-гаситель колебаний

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.