поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
4.1. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели
4.2. Шести-цилиндровые бензиновые двигатели
4.3. Дизельные двигатели 1.9 л
4.3.1. Общие сведения
4.3.2. Контролируемые параметры деталей двигателя
4.3.3. Снятие и установка двигателя
4.3.4. Поликлиновой ремень
4.3.5. Зубчатый ремень
4.3.6. Крышка головки блока цилиндров
4.3.7. Впускной коллектор
4.3.8. Головка блока цилиндров двигателей AVF, AWX
4.4. Дизельные двигатели 2.5 л
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


4.3.1. Общие сведения

На автомобиле может быть установлен также четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, расположенный в моторном отсеке продольно.
Блок цилиндров двигателя отлит из серого чугуна как одна деталь. Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава и крепится к блоку цилиндров болтами. В головку блока цилиндров запрессованы стальные направляющие втулки и седла клапанов. К нижней части блока цилиндров двигателя крепится масляный поддон, в котором находится масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя.
Привод распределительного вала, установленного в головке блока цилиндров, осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала.
Подачу топлива в цилиндры двигателя обеспечивает топливный насос высокого давления, который крепится фланцем к блоку цилиндров и приводится зубчатым ремнем.
Зазоры клапанов регулируются автоматически при помощи гидравлических толкателей, поэтому в эксплуатации ручная регулировка не требуется.
Для подачи масла к трущимся деталям двигателя служит масляный насос, приводимый от коленчатого вала. Под давлением масло подается по каналам к подшипникам коленчатого и распределительного валов.

« предыдущая страница
4.3. Дизельные двигатели 1.9 л
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.2. Контролируемые параметры деталей двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.