поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
4.1. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели
4.2. Шести-цилиндровые бензиновые двигатели
4.3. Дизельные двигатели 1.9 л
4.3.1. Общие сведения
4.3.2. Контролируемые параметры деталей двигателя
4.3.3. Снятие и установка двигателя
4.3.4. Поликлиновой ремень
4.3.5. Зубчатый ремень
4.3.6. Крышка головки блока цилиндров
4.3.7. Впускной коллектор
4.3.8. Головка блока цилиндров двигателей AVF, AWX
4.4. Дизельные двигатели 2.5 л
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


4.3.2. Контролируемые параметры деталей двигателя

Блок цилиндров
Внутренний диаметр цилиндра, мм:
номинальный        79,47
1-й ремонтный        79,72
2-й ремонтный        79,97

Коленчатый вал
Диаметры коренных шеек, мм:
номинальный        53,958–53,978
1-й ремонтный        53,708–53,728
2-й ремонтный        53,458–53,478
3-й ремонтный        53,208–53,228
Диаметры шатунных шеек двигателей мощностью 85 кВт, мм:
номинальный        47,758–47,778
1-й ремонтный        47,508–47,528
2-й ремонтный        47,258–47,278
3-й ремонтный        47,008–47,028
Диаметры шатунных шеек двигателей мощностью 96 кВт, мм:
номинальный        50,858–50,878
1-й ремонтный        50,608–50,628
2-й ремонтный        50,358–50,378
3-й ремонтный        50,108–50,128

Поршни
Диаметр поршня, мм:
номинальный        79,51
1-й ремонтный        79,76
2-й ремонтный        80,01

Поршневые кольца
Зазор в замке поршневого кольца, номинальный / предельный допустимый, мм:
верхнего
компрессионного        0,20–0,40/ 1,0
нижнего
компрессионного        0,20–0,40/ 1,0
маслосъемного        0,25–0,50/ 1,0
Зазор в канавке поршня, номинальный/ предельный допустимый, мм:
верхнего
компрессионного        0,06–0,09/ 0,25
нижнего
компрессионного        0,05–0,08/ 0,25
маслосъемного        0,03–0,06/ 0,15

Моменты затяжки основных резьбовых соединений
При сборке двигателя резьбовые соединения следует затягивать со строго определенным моментом.
Величина момента затяжки для соединений, Н·м:
опора двигателя к подмоторной раме        23
турбокомпрессор к кронштейну        20
турбокомпрессор к блоку цилиндров        40
компрессор кондиционера к кронштейну        25
насос гидроусилителя рулевого управления (ГУР) к кронштейну        25
шкив к насосу гидроусилителя рулевого управления        25
каталитический нейтрализатор к турбокомпрессору        25
болты крепления кронштейна генератора, насоса ГУР и вентилятора        45
натяжитель зубчатого ремня к блоку цилиндров        13
натяжной ролик зубчатого ремня к головке блока цилиндров        20 + довернуть на 45
шкив зубчатого ремня распределительного вала        25
Кожухи зубчатого ремня        10
гаситель колебаний к шкиву коленчатого вала        10 + довернуть на 90°
натяжитель поликлинового ремня        25
болты крепления крышки головки блока цилиндров        10
впускной коллектор к головке блока цилиндров        25
соединительная труба рециркуляции отработавших газов        25
задний кожух зубчатого ремня к головке блока цилиндров:
болты M6        10
болты M8        25
датчик Холла к головке блока цилиндров        10
установочная втулка к распределительному валу        100
отводной масляный трубопровод к основанию масляного фильтра        25
трубопровод возврата масла
к блоку цилиндров        30
держатель топливного фильтра к головке блока цилиндров и блоку цилиндров:
M6        10
M7        15
M8        20
Болты крепления головки блока цилиндров:
1-й этап – 40 Н·м;
2-й этап – 60 Н·м;
3-й этап — довернуть на 90°;
4-й этап — довернуть на 90°.
Для остальных резьбовых соединений моменты затяжки следующие:
М6        10 Н·м
М8        20 Н·м
М10        45 Н·м
М12        65 Н·м

« предыдущая страница
4.3.1. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.3. Снятие и установка двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.