поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
4.1. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели
4.2. Шести-цилиндровые бензиновые двигатели
4.3. Дизельные двигатели 1.9 л
4.3.1. Общие сведения
4.3.2. Контролируемые параметры деталей двигателя
4.3.3. Снятие и установка двигателя
4.3.4. Поликлиновой ремень
4.3.5. Зубчатый ремень
4.3.6. Крышка головки блока цилиндров
4.3.7. Впускной коллектор
4.3.8. Головка блока цилиндров двигателей AVF, AWX
4.4. Дизельные двигатели 2.5 л
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


4.3.4. Поликлиновой ремень

Поликлиновой ремень осуществляет привод генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, вентилятора радиатора и компрессора кондиционера, в зависимости от модификации двигателя.

Снятие
Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Мелом, маркером или краской отметьте направление вращения поликлинового ремня. Если после установки ремень будет вращаться в другую сторону, это может привести к его разрушению.

При снятии поликлинового ремня надо учитывать следующее:

Агрегаты, приводимые в действие поликлиновым ремнем
Рис. 3.3.25. Агрегаты, приводимые в действие поликлиновым ремнем: 1 – вентилятор радиатора; 2 – болт, 10 Н·м; 3 – поликлиновой ремень; 4 – болт, 10 Н·м и довернуть на 90°; 5 – шкив-гаситель колебаний; 6 – болт, 25 Н·м; 7 – болт, 25 Н·м; 8 – рычаг ролика натяжителя; 9 – дистанционная втулка; 10 – ролик натяжителя; 11 – болт, 25 Н·м; 12 – уплотнительное кольцо; 13 – болт, 25 Н·м; 14 – генератор; 15 – натяжитель поликлинового ремня; 16 – болт, 25 Н·м; 17 – установочная втулка; 18 – кронштейн; 19 – болт, 25 Н·м; 20 – болт, 45 Н·м; 21 – болт, 25 Н·м; 22 – подшипник; 23 – нагнетательный трубопровод гидроусилителя рулевого управления; 24 – пустотелый болт, 50 Н·м; 25 – уплотнительное кольцо; 26 – насос гидроусилителя рулевого управления; 27 – болт, 28 Н·м; 28 – держатель; 29 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 30 – болт, 25 Н·м; 31 – болт, 25 Н·м; 32 – шкив вязкостной муфты вентилятора радиатора; 33 – вязкостная муфта вентилятора радиатора


1. При сборке болты 2, 4, 13, 27 (рис. 3.3.25) необходимо заменить новыми.
2. При повреждении уплотнительного кольца 12 его необходимо заменить.
3. Болты 19 (см. рис. 3.3.25) крепления кронштейна затягиваются в определенной последовательности (рис. 3.3.26).

Последовательность затягивания болтов крепления кронштейна генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и вентилятора с вязкостной муфтой
Рис. 3.3.26. Последовательность затягивания болтов крепления кронштейна генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и вентилятора с вязкостной муфтой


4. Уплотнительные кольца 25 также необходимо заменить новыми.

Расположение винтов крепления подогревателя выхлопной трубы и шумоизоляции дополнительного подогревателя
Рис. 3.3.5. Расположение винтов крепления подогревателя выхлопной трубы и шумоизоляции дополнительного подогревателя


Выверните винты крепления подогревателя выхлопной трубы и шумоизоляции дополнительного подогревателя (см. рис. 3.3.5).

Расположение фиксаторов крепления нижнего брызговика моторного отсека
Рис. 3.3.6. Расположение фиксаторов крепления нижнего брызговика моторного отсека


Освободите фиксаторы и снимите переднюю и заднюю секцию нижнего брызговика моторного отсека (см. рис. 3.3.6).
Привод компрессора кондиционера осуществляется отдельным поликлиновым ремнем.

Расположение болтов крепления механизма натяжения поликлинового ремня компрессора кондиционера
Рис. 3.3.27. Расположение болтов крепления механизма натяжения поликлинового ремня компрессора кондиционера


Ослабьте болты крепления натяжителя поликлинового ремня компрессора кондиционера (рис. 3.3.27) и снимите ремень со шкивов.

Расположение винтов крепления кожуха двигателя и указателя (1) уровня моторного масла
Рис. 3.3.2. Расположение винтов крепления кожуха двигателя и указателя (1) уровня моторного масла


Извлеките указатель 1 (см. рис. 3.3.2) уровня моторного масла.
Освободите фиксаторы крепления, выверните три винта и снимите кожух двигателя (см. рис. 3.3.2).
Установите указатель уровня моторного масла на место.

Установка
Наденьте приводной ремень сначала на шкив коленчатого вала, а затем на шкив насоса гидроусилителя рулевого управления, ролик натяжителя и шкив вязкостной муфты вентилятора радиатора.

Направление отведения ролика натяжителя поликлинового ремня
Рис. 3.3.28. Направление отведения ролика натяжителя поликлинового ремня


Отведите натяжной ролик поликлинового ремня, для чего гаечным ключом за головку болта поверните против часовой стрелки ролик натяжителя (рис. 3.3.28). Наденьте поликлиновой ремень на шкив генератора и отпустите ролик натяжителя.

Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера
Рис. 3.3.29. Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера: V. A. G. 1410 – динамометрический ключ; А — болты


Установите ремень привода компрессора кондиционера и отрегулируйте его натяжение. Для этого установите динамометрический ключ на шестигранную головку натяжителя ремня привода компрессора кондиционера в положении «7 ч», создайте предварительное натяжение моментом 30 Н·м (рис. 3.3.29) и в этом положении затяните болты крепления механизма натяжения моментом 25 Н·м.

Расположение поликлиновых ремней на дизельных двигателях 1,9 л
Рис. 3.3.30. Расположение поликлиновых ремней на дизельных двигателях 1,9 л: 1 – компрессор кондиционера; 2 – ролик натяжителя поликлинового ремня; 3 – шкив вязкостной муфты вентилятора радиатора; 4 – генератор; 5 – поликлиновой ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, генератора и вентилятора радиатора; 6 – насос гидроусилителя рулевого управления; 7 – шкив-гаситель колебаний; 8 – натяжитель поликлинового ремня компрессора кондиционера; 9 – поликлиновой ремень компрессора кондиционера


При установке поликлиновых ремней обращайте внимание на правильное его расположение на шкивах (рис. 3.3.30).
Заведите двигатель, проверьте правильность расположения и равномерность движения ремней.

« предыдущая страница
4.3.3. Снятие и установка двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.5. Зубчатый ремень

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.