поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
4.1. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели
4.2. Шести-цилиндровые бензиновые двигатели
4.3. Дизельные двигатели 1.9 л
4.3.1. Общие сведения
4.3.2. Контролируемые параметры деталей двигателя
4.3.3. Снятие и установка двигателя
4.3.4. Поликлиновой ремень
4.3.5. Зубчатый ремень
4.3.6. Крышка головки блока цилиндров
4.3.7. Впускной коллектор
4.3.8. Головка блока цилиндров двигателей AVF, AWX
4.4. Дизельные двигатели 2.5 л
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


4.3.7. Впускной коллектор

Снятие
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Расположение винтов крепления кожуха двигателя и указателя (1) уровня моторного масла
Рис. 3.3.2. Расположение винтов крепления кожуха двигателя и указателя (1) уровня моторного масла


Извлеките указатель 1 (см. рис. 3.3.2) уровня моторного масла.
Освободите фиксаторы крепления, выверните три винта и снимите кожух двигателя (см. рис. 3.3.2).
Установите указатель уровня моторного масла на место.

Расположение крышки воздушного фильтра
Рис. 3.3.3. Расположение крышки воздушного фильтра


Выверните два винта и снимите крышку воздушного фильтра (см. рис. 3.3.3).

Расположение болтов крепления воздушных патрубков (1 и 2)
Рис. 3.3.4. Расположение болтов крепления воздушных патрубков (1 и 2)


Выверните болты и снимите воздушные патрубки 1 и 2 (см. рис. 3.3.4).

Автомобили с двигателями AJM
Снимите шланг вентиляции с корпуса воздушного фильтра.
Отсоедините электрический разъем от расходомера воздуха.

Впускной коллектор
Рис. 3.3.44. Впускной коллектор: 1 – направление движения воздуха от охладителя; 2 – болт, 10 Н·м; 3 – впускной патрубок; 4 – механический клапан рециркуляции отработавших газов; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – впускной коллектор; 7 – выпускной коллектор; 8 – прокладка; 9 – болт, 10 Н·м; 10 – соединительная труба


Снимите клапан 4 (рис. 3.3.44) рециркуляции отработавших газов 3 с корпуса воздушного фильтра.
Освободите зажим и отсоедините провода от корпуса воздушного фильтра.

Корпус воздушного фильтра двигателя AJM
Рис. 3.3.45. Корпус воздушного фильтра двигателя AJM: 1 – болт крепления корпуса воздушного фильтра; 2 – шланг вентиляции; 3 – клапан рециркуляции отработавших газов; 4 – электрический разъем расходомера воздуха;5 – воздушный патрубок. Стрелкой показан зажим крепления проводов


Ослабьте хомут и отсоедините воздушный патрубок 5 (рис. 3.3.45) от корпуса воздушного фильтра.
Выверните болт 1 и снимите корпус воздушного фильтра.

Автомобили с двигателями AVF, AWX

Расположение болта (1) крепления корпуса воздушного фильтра, электрического разъема (2), воздушного патрубка (3) и зажимов крепления проводов на двигателях AVF и AWX
Рис. 3.3.46. Расположение болта (1) крепления корпуса воздушного фильтра, электрического разъема (2), воздушного патрубка (3) и зажимов крепления проводов на двигателях AVF и AWX


Отсоедините электрический разъем 2 (рис. 3.3.46) от расходомера воздуха.
Выверните винты крепления зажимов проводов из корпуса воздушного фильтра и отведите провода в сторону.
Ослабьте хомут и отсоедините воздушный патрубок 3 (см. рис. 3.3.46) от корпуса воздушного фильтра.
Выверните болт 1 (см. рис. 3.3.46) и снимите корпус воздушного фильтра.

Все модели
Выверните болты и снимите соединительную трубу рециркуляции отработавших газов.

Расположение воздушного патрубка (1), шлангов (2 и 3) и болтов крепления впускного коллектора
Рис. 3.3.47. Расположение воздушного патрубка (1), шлангов (2 и 3) и болтов крепления впускного коллектора


Ослабьте хомут и отсоедините воздушный патрубок 1 (рис. 3.3.47).
Снимите шланги 2 и 3 (см. рис. 3.3.47).
Выверните болты и снимите впускной коллектор.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
при установке впускного коллектора необходимо заменить новыми все самоконтрящиеся гайки и прокладки.

« предыдущая страница
4.3.6. Крышка головки блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.8. Головка блока цилиндров двигателей AVF, AWX

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.