поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
4.1. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели
4.2. Шести-цилиндровые бензиновые двигатели
4.3. Дизельные двигатели 1.9 л
4.4. Дизельные двигатели 2.5 л
4.4.1. Общие сведения
4.4.2. Контролируемые параметры деталей двигателя
4.4.3. Моменты затяжки основных резьбовых соединений
4.4.4. Снятие и установка двигателя
4.4.5. Поликлиновой ремень
4.4.6. Зубчатый ремень
4.4.7. Масляный поддон, передняя и задняя крышки двигателя
4.4.8. Коленчатый вал
4.4.9. Впускной коллектор
4.4.10. Головки блока цилиндров
4.4.11. Газораспределительный
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


4.4.5. Поликлиновой ремень

Поликлиновой ремень привода кондиционера
Рис. 3.4.14. Поликлиновой ремень привода кондиционера: 1 – поликлиновой ремень; 2 – защитная крышка; 3 – болт, 22 Н·м; 4 – натяжитель поликлинового ремня; 5 – кронштейн компрессора кондиционера; 6 – установочная втулка; 7 – болт, 22 Н·м; 8 – болт, 22 Н·м; 9 – трубопроводы; 10 – компрессор кондиционера; 11 – болт, 22 Н·м


Поликлиновой ремень осуществляет привод генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, вентилятора радиатора, компрессора кондиционера и водяного насоса в зависимости от модификации двигателя (рис. 3.4.14).


Агрегаты, приводимые в действие поликлиновым ремнем
Рис. 3.4.13. Агрегаты, приводимые в действие поликлиновым ремнем: 1 – поликлиновой ремень; 2 – установочная втулка; 3 – болт, 22 Н·м; 4 – генератор; 5 – болт, 45 Н·м; 6 – болт, 22 Н·м; 7 – кронштейн генератора; 8 – болт, 10 Н·м; 9 – болт, 22 Н·м; 10 – защитная крышка; 11 – болт, 22 Н·м; 12 – направляющий ролик; 13 – направляющий ролик; 14 – заглушка; 15 – болт M10, 45 Н·м; 16 – болт M6, 10 Н·м; 17 – кронштейн вентилятора радиатора с вязкостной муфтой; 18 – болт M8, 22 Н·м; 19 – шкив вентилятора; 20 – прокладка; 21 – кронштейн; 22 – болт, 22 Н·м; 23 – насос гидроусилителя рулевого управления; 24 – болт, 22 Н·м; 25 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 26 – болт, 22 Н·м; 27 – шкив поликлинового ремня, совмещенный с гасителем колебаний; 28 – болт, 22 Н·м


Снятие


        ПРИМЕЧАНИЯ
Для облегчения доступа к ролику натяжителя зубчатого ремня необходимо снять заглушку 14 (рис. 3.4.13).
При установке прокладку 20 (см. рис. 3.4.13) необходимо заменить новой.


Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не вскрывайте контур системы кондиционирования!
Мелом, маркером или краской отметьте направление вращения поликлинового ремня. Если после установки ремень будет вращаться в другую сторону, это может привести к его разрушению. При установке убедитесь, что поликлиновой ремень правильно расположен на шкивах.



Расположение винтов крепления кожуха двигателя
Рис. 3.4.1. Расположение винтов крепления кожуха двигателя


Выверните винты и снимите две секции нижнего брызговика моторного отсека (см. рис. 3.4.1).
Выверните винты и снимите кожух двигателя (см. рис. 3.4.1).
С левой передней стороны моторного отсека выверните болт крепления кронштейна, поддерживающего трубопровод системы кондиционирования.
Установите переднюю поперечную панель в сервисное положение.

Отвинчивание болта крепления вентилятора радиатора с вязкостной муфтой
Рис. 3.4.15. Отвинчивание болта крепления вентилятора радиатора с вязкостной муфтой


Выверните болт крепления вентилятора радиатора с вязкостной муфтой, удерживая от проворачивания ось вентилятора другим гаечным ключом (рис. 3.4.15).
Снимите левый и правый кожухи зубчатого ремня.

Расположение винтов крепления кожуха поликлинового ремня
Рис. 3.4.16. Расположение винтов крепления кожуха поликлинового ремня


Выверните винты и снимите кожух поликлинового ремня (рис. 3.4.16).
Снимите заглушку (см. рис. 3.4.14) с ролика механизма натяжения поликлинового ремня компрессора кондиционера.

Расположение болта крепления ролика натяжителя поликлинового ремня компрессора кондиционера
Рис. 3.4.17. Расположение болта крепления ролика натяжителя поликлинового ремня компрессора кондиционера


Ослабьте болт крепления ролика натяжителя поликлинового ремня компрессора кондиционера и снимите ремень со шкивов (рис. 3.4.17).

Ослабление натяжения основного поликлинового ремня и фиксация натяжителя штифтом (1)
Рис. 3.4.18. Ослабление натяжения основного поликлинового ремня и фиксация натяжителя штифтом (1)


Торцовым ключом поверните против часовой стрелки натяжитель основного поликлинового ремня, чтобы ослабить натяжение ремня. Зафиксируйте натяжитель в этом положении штифтом 1 (рис. 3.4.18) диаметром 4 мм и снимите ремень.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Расположение поликлинового ремня на шкивах дизельного двигателя
Рис. 3.4.19. Расположение поликлинового ремня на шкивах дизельного двигателя


Устанавливайте поликлиновой ремень сначала на шкив коленчатого вала, затем на холостые шкивы и в последнюю очередь на ролик натяжителя (рис. 3.4.19).
Торцовым ключом поверните против часовой стрелки натяжитель поликлинового ремня, извлеките штифт 1 (см. рис. 3.4.18) и отпустите ключ, в результате чего ремень будет натянут.
Установите поликлиновой ремень привода компрессора кондиционера.

Регулировка натяжения поликлинового ремня компрессора кондиционера
Рис. 3.4.20. Регулировка натяжения поликлинового ремня компрессора кондиционера: 1 – болт крепления ролика натяжителя поликлинового ремня; 2 – поликлиновой ремень компрессора кондиционера; 3 – динамометрический ключ


Динамометрическим ключом с шестигранной головкой на 6 мм поверните ролик натяжителя поликлинового ремня компрессора кондиционера против часовой стрелки до момента 7 Н·м. Удерживая динамометрический ключ в этом положении, вторым ключом затяните болт крепления ролика натяжителя поликлинового ремня моментом 25 Н·м (рис. 3.4.20).
Установите кожух поликлинового ремня.
Установите вентилятор радиатора с вязкостной муфтой.
Заведите двигатель, проверьте правильность расположения и равномерность движения ремней.

« предыдущая страница
4.4.4. Снятие и установка двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
4.4.6. Зубчатый ремень

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.