поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
5.1. Система впрыска топлива
5.2. Система зажигания
5.3. Система выпуска отработавших газов
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


5.2. Система зажигания

Угол опережения зажигания устанавливается блоком управления и не регулируется в процессе эксплуатации.
Порядок работы цилиндров двигателя:
четырехцилиндрового        1–3–4–2
шестицилиндрового        1–4–3–6–2–5

Элементы системы зажигания автомобилей с шестицилиндровыми двигателями
Рис. 4.25. Элементы системы зажигания автомобилей с шестицилиндровыми двигателями: 1 – свеча зажигания, 30 Н·м; 2 – наконечник свечи зажигания; 3 – втулка; 4 – резиновое уплотнительное кольцо; 5 – болт, 10 Н·м; 6 – катушки зажигания с коммутатором N, N128, N158; 7 – 5-контактный электрический разъем (черного цвета); 8 – 3-контактный электрический разъем; 9 – болт, 20 Н·м; 10 – датчик детонации 2 G66; 11 – датчик детонации 1 G61; 12 – болт, 10 Н·м; 13 – датчик Холла G40; 14 – болт, 25 Н·м; 15 – шайба; 16 – крышка; 17 – 3-контактный электрический разъем (черного цвета) датчика Холла G40 или G163; 18 – датчик Холла G163


Система зажигания (рис. 4.25) создает в каждом цилиндре двигателя в определенный момент искровой разряд, который воспламеняет сжатую горючую смесь. Для образования искры в катушке зажигания напряжение батареи 12 В преобразуется в высокое напряжение – 25 000–30 000 В.
Для определения момента зажигания блок управления использует информацию, хранящуюся в памяти и получаемую от датчиков, установленных на двигателе. Управляющие сигналы система зажигания получает от датчика Холла или импульсного датчика. Дополнительно блок управления корректирует момент зажигания по сигналу от датчика детонации, чувствительного к вибрациям, вызываемым преждевременным воспламенением смеси. При обнаружении детонации блок управления уменьшает угол опережения зажигания.
Момент затяжки свечей зажигания        30Н·м

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для того чтобы не повредить полупроводниковые устройства (диоды и транзисторы) при проведении работ на системе зажигания, необходимо выполнять следующие требования:
– во время работы двигателя не отсоединяйте аккумуляторную батарею, генератор или любые электрические разъемы;
– при проведении любых работ снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи;
– во время электросварочных работ на автомобиле отключите генератор и блок управления;
– не допускайте работу двигателя с отсоединенным от электрической системы генератором.
Не касайтесь высоковольтных проводов рукой и не отсоединяйте их при работе двигателя или во время проворачивания коленчатого вала двигателя стартером.
Провода системы зажигания и провода измерительных приборов подсоединяйте и отсоединяйте только при выключенном зажигании.
Двигатель можно мыть при выключенном зажигании.

« предыдущая страница
5.1.9. Трос акселератора
^
к оглавлению
следующая страница »
5.3. Система выпуска отработавших газов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.