поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
6.1. Система питания
6.1.1. Общие сведения
6.1.2. Топливный бак
6.1.3. Датчик уровня топлива автомобилей с четырехцилиндровыми двигателями
6.1.4. Топливоподкачивающий насос и датчик уровня топлива
6.1.5. Топливный фильтр
6.1.6. Топливный насос высокого давления (ТНВД)
6.1.7. Форсунки
6.2. Система предпускового подогрева
6.3. Системы выпуска отработавших газов
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


Самый длинный автомобиль в мире - это лимузин класса люкс. Десятитонный автомобиль длиной 30,48 м, с маленьким плавательным бассейном (с трамплином), огромной водяной кроватью, рассчитан на 50 пассажиров. Он имеет 20 осей, 26 колес и 2 двигателя фирмы Кадиллак.
Запчасти для Ford Cargo. В наличии и на заказ https://фордкарго.рф/. Обращайтесь!
Самая дорогая аудиосистема за $35 тысяч была установлена на автомобиль Mercedes CL. Однако этот рекорд может быть превзойден в любой момент: сейчас в Москве продается ламповый автомобильный усилитель Audio Note Ongaku за $39,9 тыс.

6.1.6. Топливный насос высокого давления (ТНВД)

ТНВД четырехцилиндрового двигателя
Снятие
Перед отсоединением аккумуляторной батареи проверьте, есть ли у вас код включения радиоприемника.
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Снимите верхний кожух зубчатого ремня и крышку головки блока цилиндров.
Проворачивая коленчатый вал двигателя в направлении его рабочего вращения за болт крепления шкива, установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ), при этом метка 0 должна лежать ниже края, видимого через смотровое отверстие картера сцепления.

Установка регулировочного устройства 2068А
Рис. 5.11. Установка регулировочного устройства 2068А


Установите регулировочное устройство 2068А, как показано на рис. 5.11.
Установите на регулировочном устройстве 2068А размер 96 мм.
Поверните коленчатый вал так, чтобы метка ВМТ на маховике совместилась с торцом линейки регулировочного устройства 2068А (стрелка В на рис. 5.11).

Использование приспособления 2065А для фиксации распределительного вала
Рис. 5.12. Использование приспособления 2065А для фиксации распределительного вала


Зафиксируйте распределительный вал в этом положении, установив приспособление 2065А в паз в торце распределительного вала (рис. 5.12).
Выставьте приспособление 2065А в среднее положение следующим образом. Поверните распределительный вал так, чтобы один конец приспособления 2065А вошел в контакт с головкой блока цилиндров. Лезвием щупа измерьте зазор между головкой блока цилиндров и приспособлением 2065А с другой стороны. Установите с двух сторон приспособления 2065А прокладки, толщина каждой из которых равна половине величины измеренного зазора, чтобы приспособление расположилось параллельно плоскости головки.
Снимите направляющий ролик.
Выверните гайку крепления ролика натяжителя ремня.
Ослабьте натяжение зубчатого ремня и снимите его со шкивов ТНВД и распределительного вала.

Фиксация шкива ТНВД стержнем 2064
Рис. 5.13. Фиксация шкива ТНВД стержнем 2064


Зафиксируйте шкив топливного насоса стержнем 2064 (рис. 5.13).
Выверните гайку крепления шкива топливного насоса высокого давления.
Съемником снимите шкив топливного насоса высокого давления.
Выверните соединительные гайки и отсоедините все топливопроводы от ТНВД. Закройте чистой ветошью открытые концы топливопроводов.
Отсоедините электрический разъем от инжекторного клапана и отсечного топливного клапана.
Отсоедините электрический разъем от регулятора количества топлива.

Расположение передних болтов крепления топливного насоса высокого давления
Рис. 5.14. Расположение передних болтов крепления топливного насоса высокого давления


Выверните передние болты крепления топливного насоса высокого давления (рис. 5.14).
Выверните болт крепления задней части топливного насоса к кронштейну.
Снимите топливный насос с двигателя.

Установка
Установите топливный насос высокого давления и закрепите болтом заднюю часть топливного насоса к кронштейну.
Закрепите болтами переднюю часть топливного насоса высокого давления.
Установите шкив ТНВД и зафиксируйте его стержнем 2064 (см. рис. 5.13).
Установите и затяните моментом 45 Н·м гайку крепления шкива ТНВД.
Ослабьте на половину оборота болт крепления шкива зубчатого ремня распределительного вала. Через отверстие в заднем кожухе зубчатого ремня со стороны головки блока цилиндров пробойником и молотком сбейте шкив зубчатого ремня с конуса распределительного вала.
Полностью выверните болт крепления шкива зубчатого ремня и снимите шкив с распределительного вала.
Убедитесь, что метка ВМТ на маховике совмещена указателем.
Установите зубчатый ремень на шкив ТНВД и натяжной ролик.
Наденьте зубчатый ремень на шкив распределительного вала и установите шкив на распределительный вал так, чтобы он еще мог проворачиваться.
Установите направляющий ролик.
Снимите стержень 2064 со шкива топливного насоса высокого давления.

Регулировка натяжения зубчатого ремня
Рис. 5.15. Регулировка натяжения зубчатого ремня


Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня. Гаечным ключом (например, Matra V159) поверните по часовой стрелке эксцентрик ролика натяжителя до совмещения метки на ролике с указателем (рис. 5.15). Затяните гайку крепления ролика натяжителя моментом 20 Н·м.
Повторно убедитесь, что метка ВМТ на маховике совмещена указателем.
Затяните болт крепления шкива зубчатого ремня распределительного ремня моментом 45 Н·м.
Снимите приспособление 2065A с распределительного вала (см. рис. 5.12).
Проверните вручную коленчатый вал двигателя на два оборота.

Регулировка

Установка адаптера 3313 с индикатором часового типа для регулировки момента впрыска топлива
Рис. 5.16. Установка адаптера 3313 с индикатором часового типа для регулировки момента впрыска топлива


Выверните резьбовую пробку из топливного насоса высокого давления и вместо нее вверните адаптер 3313 с индикатором часового типа (рис. 5.16).
Установите шкалу индикатора на 2 мм и затяните регулировочную гайку на адаптере.
За центральный болт крепления шкива поворачивайте коленчатый вал двигателя против часовой стрелки до тех пор, пока стрелка индикатора не прекратит перемещаться.
Установите шкалу индикатора на 1 мм.
За центральный болт крепления шкива поворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке до совмещения метки ВМТ с указателем или торцом линейки регулировочного устройства 2068А.
Снимите показание индикатора часового типа, которое должно составлять (0,7±0,02) мм.
Если показание на индикаторе отличается от требуемого, отрегулируйте момент впрыска, поворачивая топливный насос.
Затяните болты крепления топливного насоса моментом 25 Н·м.
Выверните адаптер и вверните резьбовую пробку, затянув ее моментом 20 Н·м.
Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Заполните топливный насос дизельным топливом. Для этого к отверстию для подсоединения шланга возврата топлива подсоедините через прозрачный шланг длиной 1 м вакуумный насос и создайте разрежение. При появлении топлива в прозрачном шланге отсоедините его и подсоедините к насосу шланг возврата топлива.
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
Включите радиоприемник и введите в него код.
Поднимите стекла электрическими стеклоподъемниками вверх до упора. Затем нажмите на все переключатели стеклоподъемника еще раз, по меньшей мере на 1 с, в положение закрытия для активации блока управления стеклоподъемниками.
Установите время на часах.
После разъединения различных электрических разъемов в память блоков управления записывается информация об ошибках, которую необходимо стереть после установки.
Заведите двигатель и проверьте герметичность системы питания.

ТНВД шестицилиндрового двигателя
Снятие
Перед отсоединением аккумуляторной батареи проверьте, есть ли у вас код включения радиоприемника.
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Установите переднюю поперечную панель в сервисное положение.

Отворачивание болта крепления вентилятора радиатора с вязкостной муфтой
Рис. 5.17. Отворачивание болта крепления вентилятора радиатора с вязкостной муфтой


Выверните болт крепления вентилятора радиатора с вязкостной муфтой, удерживая от проворачивания ось вентилятора другим гаечным ключом (рис. 5.17).
Снимите левый и правый кожухи зубчатого ремня.

Расположение болтов крепления передней секции впускного коллектора
Рис. 5.18. Расположение болтов крепления передней секции впускного коллектора


Выверните болты и снимите переднюю секцию впускного коллектора (рис. 5.18).
Снимите крышку маслоналивной горловины.

Метка на распределительном валу при установке поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия
Рис. 5.19. Метка на распределительном валу при установке поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия


За болт крепления шкива проверните коленчатый вал в направлении рабочего вращения до появления метки «OT» (ВМТ) на распределительном валу в отверстии маслоналивной горловины (рис. 5.19).

Расположение установочного винта 3242 (1) для фиксации коленчатого вала
Рис. 5.20. Расположение установочного винта 3242 (1) для фиксации коленчатого вала


Зафиксируйте коленчатый вал в этом положении. Для этого из блока цилиндров выверните датчик ВМТ и вместо него вверните установочный винт 3242 (рис. 5.20).

Расположение болтов (1) крепления гасителя колебаний, гайки (2) крепления шкива ТНВД и болтов (3) крепления шкива зубчатого ремня к шкиву ТНВД
Рис. 5.21. Расположение болтов (1) крепления гасителя колебаний, гайки (2) крепления шкива ТНВД и болтов (3) крепления шкива зубчатого ремня к шкиву ТНВД


Снимите гаситель колебаний со шкива топливного насоса (рис. 5.21). Гайку 2 крепления шкива топливного насоса отвинчивать не следует, так как в противном случае изменится момент впрыска топлива.

Регулировка натяжения зубчатого ремня привода ТНВД
Рис. 5.24. Регулировка натяжения зубчатого ремня привода ТНВД


Ослабьте натяжение зубчатого ремня топливного насоса и снимите ремень (см. рис. 5.24).
Отсоедините электрический разъем от топливного насоса.
Отсоедините шланги подачи и возврата топлива от топливного насоса. Закройте чистой ветошью открытые концы шлангов.
Отсоедините топливные трубки высокого давления от форсунок.

Расположение болтов крепления топливного насоса высокого давления
Рис. 5.22. Расположение болтов крепления топливного насоса высокого давления


Выверните болты крепления топливного насоса (рис. 5.22).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Мелом, маркером или краской отметьте направление вращения зубчатого ремня. Если после установки ремень будет вращаться в другую сторону, это может привести к его разрушению.

Снимите насос вместе с трубками высокого давления.
Отсоедините от насоса трубки высокого давления.

Установка
Установите ТНВД и закрепите его болтами, затянув болты крепления насоса к головке блока цилиндром моментом 20 Н·м, а болты крепления к заднему кожуху зубчатого ремня моментом 10 Н·м.
Установите трубки высокого давления и привинтите их к насосу, затянув соединительные гайки моментом 30 Н·м.

Фиксация штифтом 3359 шкива ТНВД
Рис. 5.23. Фиксация штифтом 3359 шкива ТНВД


Зафиксируйте шкив топливного насоса штифтом 3359 (рис. 5.23).
Установите шкив привода ТНВД на распределительном валу таким образом, чтобы болты располагались посередине удлиненных отверстий шкива. Затяните болты настолько, чтобы можно было провернуть шкив привода ТНВД на шкиве распределительного вала.
Установите зубчатый ремень привода ТНВД.
Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня ТНВД, для чего шестигранным ключом поверните натяжитель против часовой стрелки до совмещения меток 1 (рис. 5.24), а вторым ключом затяните гайку моментом 36 Н·м.
Затяните болты крепления шкивов распределительных валов моментом 20 Н·м.
Снимите штифт 3359, фиксировавший шкив топливного насоса.
Выверните установочный винт 3242, фиксировавший коленчатый вал.
Проверните вручную коленчатый вал двигателя на два оборота.
Повторно проверьте натяжение зубчатого ремня привода топливного насоса и при необходимости повторите регулировку (см. рис. 5.24).
Установите гаситель колебаний на шкив топливного насоса и закрепите его болтами, затянув их моментом 20 Н·м.
Установите переднюю секцию впускного коллектора и закрепите болтами, затянув их моментом 10 Н·м.
Подсоедините электрический разъем к топливному насосу высокого давления.
Подсоедините топливные шланги.
Удалите воздух из топливной системы.
Установите кожух зубчатого ремня.
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
Включите радиоприемник и введите в него код.
Поднимите стекла электрическими стеклоподъемниками вверх до упора. Затем нажмите на все переключатели стеклоподъемника еще раз, по меньшей мере на 1 с, в положение закрытия для активации блока управления стеклоподъемниками.
Установите время на часах.
После разъединения различных электрических разъемов в память блоков управления записывается информация об ошибках, которую необходимо стереть после установки.
Заведите двигатель и проверьте герметичность системы питания.

« предыдущая страница
6.1.5. Топливный фильтр
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.7. Форсунки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.