поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
7.1. Общие сведения
7.2. Рекомендации по применению моторных масел
7.2.1. Вязкость масла
7.2.2. Всесезонные масла
7.2.3. Масло с улучшенными смазочными свойствами
7.2.4. Классы вязкости и диапазон использования масла
7.2.5. Моторные масла
7.2.6. Расход масла
7.3. Масляный поддон и масляный насос бензинового двигателя 1,8 л
7.4. Масляный поддон и масляный насос бензиновых двигателей 2,4 и 2,8 л
7.5. Масляный поддон и масляный насос дизельного двигателя 1,9 л
7.6. Масляный поддон и масляный насос дизельного двигателя 2,5 л
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


7.2.1. Вязкость масла

Вязкость моторных масел
Рис. 6.1. Вязкость моторных масел


Вязкость характеризует текучесть масла, которая зависит от температуры. По мере увеличения температуры масло становится более текучим. Это ухудшает способность масла образовывать пленку на металле и выдерживать высокое контактное давление. При охлаждении масло густеет, уменьшается текучесть и возрастает внутреннее трение. Для двигателя необходимо применять моторное масло определенной вязкости, которая зависит от конструкции, режима работы, степени износа, температуры окружающей среды и других факторов.
При пуске холодного двигателя масло должно быть достаточно жидким для того, чтобы чрезмерно не перегружать стартер. Кроме того, после пуска оно должно быстро проникнуть ко всем местам смазки.
Вязкость масла выражается в условных единицах — индексах вязкости SAE (Society of Automotive Engineers — Ассоциация автомобильных инженеров США), например SAE 30, SAE 10. Высокий показатель SAE соответствует маслу с большой вязкостью, низкий характеризует жидкое масло.

« предыдущая страница
7.2. Рекомендации по применению моторных масел
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.2. Всесезонные масла

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.